И в Японии можно поесть

------------- Fri Jan 3 22:31:07 2003 ------------
Всех таки да, уже теперь с наступившим. Кому охота, вот открыточка:
http://www.kanevsky.ru/Hakone1.jpg
2-го января 2003 г. семеро голодных россиянинов и один белый англосаксонский протестант (гр. САСШ, по рез. теста - унитарный универсалист)и трое совместных детей некоторых из них, возвращаясь в Токио из знаменитой местности ХаконЭ, имели удачу оккупировать крохотную забегаловку, где их накормили и напоили так, как многим из них, долговременным временным жителям Японии, до сих пор не посчастливилось. Хотя до сих пор на протяжении ряда лет неоднократно посещались самые разные супермажорские места. За всё на всех вышло что-то вроде 330 у.е. По бокам от в.п.с. - хозяева этого парадиза. В центре я.
П/пк, 36079 - гораздо гармоничнее, да. Особенно по ГиндзЕ ты очень законно прошелся - обветшалое, замусоленное место, пора сносить или уж сиять заставить заново.
-- Цзинь

------------- Fri Jan 3 22:35:09 2003 ------------
Цзинь: дёшево, однако. А чем кормили? П/пк
------------- Fri Jan 3 22:47:59 2003 ------------
Ой, чем кормили - расскажи тебе... Больше всего меня лично вставило сасими из лошади, а особенно - жареные щеки рыбы бури. Но и совершенно традиционно-дежурные о-нигири или те же жареные устрицы, да и просто котлетки из свиного фарша были чудо как хороши. Много еще чего, а меня трудно уже тут удивить. А взяли - так это просто пыль для здешних мест.
-- Цзинь
------------- Fri Jan 3 22:56:43 2003 ------------
Цзинь: завидую. П/пк
------------- Fri Jan 3 23:09:55 2003 ------------
П/пк, сам себе завидую. Опять хочу. Редкая удача случилась. Мало того, хозяин потом выдал двоим мелким пацанам по 1000 иен (где-то 8 уе) в качестве "о-тоси-дама" (подарка на Новый Год, традиция такая, хотя и не обязан был, обычно это родственники делают). Ну а я как раз у них дома остановился. Сегодня пацан ходил, весь день эту денежку мусолил, а потом и говорит: "I need money. I need much money to buy toys for muself. I know, I will find it in other people's wallets." Сам дошел, клянусь - его бы родители до этой мысли не догадались. Чувствуешь, как здешние условия развивают детей?
-- Цзинь

***

------------- Sun Jan 5 13:14:59 2003 ------------
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить в трусах по Интернету -
Там, где надо, нарисуешь бруки,
Я ваще вижжю от этой штуки -
Я ваще вижжю ат этой шту-уки!!!!
Лалалалала, ееее, Е, ЕЕ!!!
-- Цзинь

Дрессированные поросята с хреном и сало с коньяком

------------- Mon Jan 13 19:04:51 2003 ------------
Ты, Джинь-ля-ля, собак случайно не дрессируешь? Боевых пекинесов каких-нибудь?
Пятаков.
------------- Mon Jan 13 21:26:04 2003 ------------
У меня знакомая дрессирует. А я - нет. Поросятками вот бы занялся.
-- Цзинь
------------- Mon Jan 13 22:44:23 2003 ------------
Откормить и съесть на праздничек?
Пятаков.
------------- Mon Jan 13 22:56:48 2003 ------------
Кстати, ни разу не пробовал пресловутого поросёнка с хреном. А если я их дрессировать начну, то тогда уже кушать жалко будет, в глотку не полезет. Наверно, сначала скушаю, а потом уже дрессировать буду других.
-- Цзинь

------------- Mon Jan 13 23:40:13 2003 ------------
Кстати о поросятках. Я так дедушку поминаю: раз в год покупаю четверть фунта сала, выпиваю коньяку и закусываю салом. Дедушка был  подполковник, отначальствовал на куче азийских погранзастав ещё до войны, и пил исключительно коньяк. А закусывал коньяк дедушка салом, т.к. был он украинец из-под Полтавы, а это вам не хрен поросячий.

П/пк

------------- Tue Jan 14 00:01:30 2003 ------------
Мы с тобой, можно сказать, земляки, П/пк. Мой дедушка был еврей, правда, но из Полтавской области. Папа родился в Кременчуге. Сало у меня в рационе занимает второе место после бородинского хлеба. Коньяк, правда, несколько лет назад разлюбил. Но надеюсь, не навсегда.
-- Цзинь

«Охота на овец» и тонкости перевода

------------- Thu Jan 23 22:19:42 2003 ------------
А.Б.-П., эта книжка Мураками - почти единственное, что я прочёл в оригинале по-японски. Тогда Коваленин начал ее переводить, а я как раз жил у него в доме, по тогдашней бедности моей (это был 99-й год). Прочел начало перевода, стало интересно, что дальше, ну и до конца по-японски прочитал. Потом еще по инерции прочитал два сборника рассказов того же Мураками. По инерции, но с удовольствием. Ни раньше, ни позже ничего по своей воле по-японски не читал.
Так вот, по мне - перевод Коваленина недостаточно _страдает_ кальками с японского языка. Просто вопиюще недостаточно. Я вообще сторонник максимального буквализма в художественном переводе. Хоть это и более чем спорно, конечно.
-- Цзинь

------------- Thu Jan 23 22:28:14 2003 ------------
Цзинь: ты путаешь подстрочник с переводом. П/пк
------------- Thu Jan 23 22:37:15 2003 ------------
Я не путаю, П/пк. Я литературовед по диплому. :)   -- Цзинь
------------- Thu Jan 23 22:41:47 2003 ------------
Ты - да. И по японски говоришь. А читатели переводов - ни то, ни другое. Поэтому тебе нужен подстрочник, а им - перевод. П/пк
------------- Thu Jan 23 22:48:55 2003 ------------
Им нужен перевод, да. Но желательно бы без потерь. Вот я теперь читаю Кнута Гамсуна. И если бы его недостаточно бережно перевели, то стоило бы мне ограничиться Толстоевским.
-- Цзинь

Что делают с трюками

------------- Fri Jan 24 05:28:10 2003 ------------
Трюк вроде как проделывают. Или, к примеру, исполняют. Особенно, если головокружительный.
-- Цзинь
------------- Fri Jan 24 05:54:23 2003 ------------
Уйдя от Вас, исполнил трюк,
И оказался не без брюк.                 – Цзинь

Есть такой жанр

------------- Sat Jan 25 20:13:56 2003 ------------
Кто сказал вам, что у меня там перевод? Что это такое - там пояснено, причем мною, перед собственно текстом. Кроме слов "криптофил" и "зоил" - их поставил хозяин сайта вместо тех, что были. У него с детства редакторский зуд. Это, конечно же, не перевод. Это полушутка в жанре подстрочника, проделанная с целью посмеяться над участниками турнира. Перевод, само собой, я бы делал не так - за очень уж полного идиота не держите, пожалуйста.
Но вот сказать этим я хотел то, что еще раз повторю:
Если по-своему пишешь про Пиноккио, так назови его Буратиной, и я не брошу в тебя камень. А если это перевод, так будь любезен называть его, как написано.
Больше двух страниц, Р/пк, да, и я не стал бы такое читать. Вот и писать больше двух страниц тоже такое не стал.
– Цзинь

Письмо Оте

------------- Thu Jan 30 18:37:05 2003 ------------
Письмо Оте:
Ота, ты классная и ваще. И ваще - пиши больше буриме, ёлы-палы! А то их настолько мало, что вот П/пк даже Парамонию на этой неделе отменил. Хотя, если будут еженедельно появляться мастерписы вроде Курочки Рябы, то пускай. Парамонию можно и раз в месяц ради такого дела проводить.
Но главное - это стих написать хороший. Школа - не главное. Её можно просто подзорвать, и занятия проводить в палатках. Бунимович обеспечит палатки и керосиновые печки. А гениальные преподаватели проявят героизм. И детям будет про что вспомнить, чем отдавать их во всякие сомнительные гимназии вместо этой героической школы.
И еще много про что можно написать, но боюсь утомить тебя этим стримом ов коншенс. За сим, пиши тоже,
твой Цзинь

Съесть живьём

------------- Sat Feb 1 03:40:44 2003 ------------
А.Б.-П., креветку кушают сырую в виде сасими. Если она при этом еще живая - так это высший писк. Так, как ты описал - это вполне вероятно, но мне не попадалось. Скорее всего, фирменное блюдо в нескольких мажорских ресторанах. Есть еще такой прикол: половина рыбы нарезана на сасими, а половина перед тобой на этой же тарелке трепыхается.
-- Цзинь

Лирическая цитология

------------- Sat Feb 1 09:40:13 2003 ------------
Лтк-сэнсэй стабильно крут.

Если в клетке трепещет мембрана
И на два разделилось ядро,
Ты, поэт, не надейся, что рано -
Подставляй поскорее ведро.
-- Цзинь

О Мураками

------------- Sun Feb 9 06:59:56 2003 ------------
Как-то зашел у меня разговор о Мураками с одной японской девушкой, изучавшей в вузе родную литературу. "Ну, - говорит, - да, ему же Нобелевку дадут. Когда, не знаю, но дадут по-любому." А кого, спрашиваю, ещё бы интересно было перевести? "Ну... я... не знаю..."
-- Цзинь

------------- Mon Feb 10 16:48:26 2003 ------------
Заец, имя у Мураками следует читать не _харУки_, а _хАруки_. Там первый иероглиф ХАРУ, весна. Второй - КИ, дэрэво. Но не простое, а сложное дерево, похожее скорее на куст. Поэтому ты в твоих гениальных стишах облажался с ударением. Более прав был автор Масяни, когда в одном из своих мультов (первый визит Масяни в Москву) показал вывеску "ресторан <<японский овцевод НАРУКИ НЕНОГАМИ>>".
-- Цзинь

------------- Mon Feb 10 17:44:12 2003 ------------
Заец, Масяня в жопу не пролезет - она неправильной формы.
-- Цзинь, стихийный гельминтолог

Мечты, мечты…

------------- Tue Feb 11 16:49:16 2003 ------------
Как хорошо б, когда бы голы тёти
Слетались к нам бы на автопилоте...
-- Цзинь

О правах флудящихся

------------- Tue Feb 11 20:00:57 2003 ------------
Ну, если так насерьёз разговор пошел, то я вот не понимаю, почему одни могут километрами гнать всякую хрень, а другим это делать зазорно. И кто это будет рулить. Вот мне, к примеру, интересно тут Зайца читать в неограниченных количествах, и неинтересно, когда на него машут разной орудией типа левольверта или ночного горшка. Митя-Начальник, разъясни мне этот вопрос персонально, пожалуйста. А то я не улавливаю линию.
Сейчас отключаюсь от сетки, поскольку с утра буду ставить другой тип соединения, менять модем и всё такое. Но надеюсь не позже завтрашнего дня подключиться и прочесть.
-- Цзинь

Прошлогодним румынкам

------------- Sat Feb 15 13:30:02 2003 ------------
А гимнастки без трусов-трусов -
Словно судно баз парусов,
Ну а гимнастки с трусами -
Словно суда с парусами!
        -- Цзинь, которую уже неделю любующийся на милый баннер "КП"

Японский Корчагин

------------- Sun Feb 16 14:07:49 2003 ------------
А.Б.-П., мне в падлу Мураками переводить, потому что не я его нарыл. Не я простаивал часами в книжных магазинах, перелопачивая сотни авторов в поисках самого приемлемого для перевода на русский. Скажут, пришел на готовенькое. Не скажут, так подумают.
Я если от врожденной лени очнусь, другую книжку переведу. Как-то видел телепередачу, где выступал молодой человек без рук-без ног (такой родился). Образованный, обаятельный, с красивым лицом. Жизнерадостный и остроумный. Написал про себя книгу, которая тогда имела успех. Я тогда еще почти каждый день смотрел ТВ, интернета не было. Так вот, если меня золотой петух в задницу клюнет, я эту книжку найду и переведу. В России будет популярно. Читатель вырос на Корчагине, Маресьеве и герое книги "Всем смертям назло", не помню, как звали. Будет вторая волна популярности японской литературы, после Мураками. Но денег за это ждать не приходится. Разве что расходов. А язык у Коваленина нормальный, допустимый, по мне, язык.
-- Цзинь

Виды на светлое будущее

------------- Fri Feb 21 07:50:16 2003 ------------
А.Б.-П., сейчас перечитал конец перевода, чтобы освежить в памяти, куда таки делась овца. Ты был прав, язык там да... А что делать, другого языка нету. Ну ничего, с островами рано или поздно разберутся, начнется бурная русско-японская экономическая интеграция, взрастут орды голодных, но талантливых японистов, и всё попереводят и попереперводят в полный рост. А уж Мураками-то - вдоль, поперек и по диагонали. Так что саду цвесть.
-- Цзинь

«…Ежли Родина прикажет»

------------- Fri Feb 21 18:06:20 2003 ------------
Ота, а вот я - военный в запасе. На военную кафедру ходил, присягу давал. И 40 лет еще нету, токо будет скоро. А ежли Родина прикажет, пистоль возьму и буду стрелять. Так что можешь и меня поздравить 23-го.
-- Цзинь

Новости педагогики

------------- Sat Feb 22 16:38:15 2003 ------------
Кадавр, не говённые, по-моему, стихи. На том стою. Про говённость страны - это отдельная тема, я не специалист. А стихи настоящие.
Ота! ОТА!!! Сейчас задумал помочь материально школе, где учился. Под твоим влиянием. Позвонил сестре, у нее в этой же школе учатся двое моих племянников. И вот она говорит, что учительница собирает деньги на диван. Типа, без дивана учащиеся носятся на переменах как угорелые, а с диваном они бы спокойно сидели на нём. Типа, в других классах такие диваны уже есть, и дети на них сидят. Это не шутка, не гротеск, это правда. Учительница собирает бабули на диван в своем классе. И кто-то уже сдает. И я чуть не сдал, получается.
-- Цзинь

Принцип отбора (фрагментов для игры «Из песни… не выкинешь»)

------------- Thu Feb 27 18:06:47 2003 ------------
Я вообще считаю, что надо оставить только мои буриме, Гребенщикова Б.Б., Новеллу Матвееву, Мураками Харуки (желательно по-японски), группы "Запрещенные барабанщики" и "Манго-Манго", Опова и Стругацких. Всё остальное - фигня уродская какая-то, и главное - что я это не читал. И поэтому мои результаты страдают. Вот.
-- Цзинь

Ниигата

------------- Thu Feb 27 19:04:05 2003 ------------
Цзинь-сан, а японец из Осаки сказал мне, что Ниигата -- скучный городишко.  Прямо из Мураками.  А.Б.-П.
------------- Thu Feb 27 19:35:26 2003 ------------
Я бы, Адмирале, застрелился жить в Осаке. Лучше уж в Токио, там не так душно. А Ниигата - нормальный себе город. От столицы два часа на поезде, но все прелести провинции у моря. 700-800 тысяч населения, считая прилегающие нас. пункты. Ездишь на автомобиле, не ломая голову, где его поставить. Красота.
-- Цзинь
------------- Thu Feb 27 19:41:08 2003 ------------
И что еще важно, до Владивостока лететь час пятнадцать. И консульство русское есть, можно на выборы сходить запросто.    – Цзинь

Цзиню посвящается

------------- Mon Mar 3 15:07:45 2003 ------------
Цзинь, не плачь, тебе щас тоже что-нибудь посвящу :)
--З.
------------- Mon Mar 3 15:13:58 2003 ------------
Цзиню посвящается >;)

****
Я не навязываюсь, Митя -
Но напишите про БэДэ,
А то Вы так вперед стремите-
Сь, что непременно быть беде -
К такой вселенской катастрофе
Стремленья Ваши повлекут -
И вот взглянуть на жёлтый профиль
Людские толпы потекут,
Потащат впереди знамёна,
И поволочут транспарант,
Портрет Будённого Семёна -
Вперёд-зародину-ура!
--З. >:)

Как Цзинь и П/пк в 86-м диплом писали

------------- Mon Mar 3 17:23:40 2003 ------------
П/пк, а как ты диплом печатал? Или тогда уже транслит был?  -- Цзинь
------------- Mon Mar 3 17:40:19 2003 ------------
Цзинь: диплом я писал от руки - это был 86-й год. Там всё равно по большей части были формулы греческими буквами. А статьи тогда печатались на машинке, с большими дырками для формул. Формулы вписывались от руки, красивым почерком. Текст переделывался путём клея и ножниц. Как говорил мой руководитель диплома, "клей, клей веселей, налево клей, направо клей!"

П/пк
------------- Mon Mar 3 18:00:42 2003 ------------
Что самое смешное, П/пк, я тоже диплом писал в 86-м. Но от руки у нас не принимали, только напечатанный. Легче было в том, что формул особо не было (но я, правда, тогда уже подрабатывал техническими переводами, и опыт по вклеиванию разной графической мути в напечатанный текст уже тогда был). Так вот, я с тех пор так и печатаю двумя пальцАми безо всяких транслитов, и горя не знаю. Было б чего печатать...
-- Цзинь

Заигрался в Ключики

------------- Tue Mar 4 05:47:05 2003 ------------
Боб, я про это в самом начале говорил. Ну и пускай лазают по гуглям (хотя вряд ли это про Раффи) - мне вот статистика точная не нужна, а так интересно. Для точной статистики можно будет конфиденциально отобрать человек 20 честных, и закрытым образом экспериментнуть. А потом сравнить с открытой игрой, для смеху.
И еще момент - я вот поигрался, и мне захотелось нормально почитать, скажем, Сапгира (на самом деле не только его). Так чтож, если я его начну в полный рост читать - то буду нечестный? Правда, до сих пор никого не стал читать - играть интересно потому что. За водкой-сигаретами и то сходить почти некогда.
-- Цзинь

------------- Wed Mar 5 15:06:49 2003 ------------
И у нас строго, Каштанка, и я ленивый, и ты мне Бэта купить не хочешь... Но ты по-любому хорошая.
Но какая игрушка! Не буду опять орать надоевшее "славаманину", но ёлы, в концеконцов. Не угадываешь, и думаешь про автора: "Ну какой же он урод!". Угадываешь, и думаешь опять-таки про автора: "Ну какой же он урод!". Угадываешь-не угадываешь, и так же искренне думаешь уже про себя: "Ну какой же я урод!" И всё это не надоедает. Фантастика.
-- Цзинь

Какие они, японцы

------------- Tue Mar 11 10:17:24 2003 ------------
А.Б.-П., да - японцы похрупче американцев, на мой взгляд. Единственно, что у них не принято отравлять своей хрупкостью жизнь окружающим, поэтому они более сдержанны в этом смысле, чем мы (и французы?), соответственно более одиноки и от этого одиночества больше страдают. Но это общее место, вояд ли я тебе открыл что-то новое.
Зато когда веселятся, то как дети!
-- Цзинь

Цзинь и важнейшее из искусств

------------- Tue Mar 18 06:18:03 2003 ------------
А я тоже, помнится, один раз ходил в кино. Вообще-то, ходил много раз, но другие разы были давно, в СССР. А в тот раз пошли на "Матрикс". Здорово было, хоть и дорого. Всем желающим выдали попкорна (и я запасся), но хрустения и рыгни слышно не было - наверное, акустика такая. Или публика недостаточно буржуазная. Но на Сокурове (любом) я бы, например, грызть попкорн не смог бы. Потому что не умею этого делать во сне. И титры бы тоже легко проспал.
-- Цзинь

Вокруг Ирака

------------- Wed Mar 19 18:27:42 2003 ------------
И в ухе пусатое рыло садама
и пузом черна неопрятная дама
-- Цзинь

------------- Sat Mar 22 03:24:19 2003 ------------
Кадавр, сволочи они, вот и весь сказ. Никогда больше в макдональдс ни ногой. Сусями давиться буду, а не пойду. И вообще, даёшь Евразийский союз от Ханоя до Осло.
-- Цзинь

------------- Sat Mar 22 04:39:55 2003 ------------
Цзинь: я тебя тоже люблю. П/пк
------------- Sat Mar 22 04:53:24 2003 ------------
П/пк, да если бы тебя в президенты - то какой разговор! Но эти же уроды уродов же и выбирают.      -- Цзинь
------------- Sat Mar 22 05:08:26 2003 ------------
Цзинь: кто бы говорил за уродов. и на хрена мне, спрашивается, в президенты? П/пк
------------- Sat Mar 22 05:20:21 2003 ------------
Не знаю, кто бы говорил. Меня мой президент устраивает, хоть я за него и не голосовал. А у тебя президент - урод, говноголовый - как ты сам это и признал. И это всё факты. Тебе, может, в президенты и не надо, политика, может быть, не твоя профессия - а нормального политика поддержать не лишне.
-- Цзинь

------------- Sat Mar 22 14:38:17 2003 ------------
Цзинь:Нет, словоблудством занимаюсь не я, а те кто проводят казуистические параллели типа "Сталин тоже был монстр, так значит Гитлер имел право напасть на СССР?". Лично Буш мне до задницы, нужно понимать роль президеня в администрации, он единолично войну начать не может. Скольких жертв стоила политика невмешательства?
--Гришна
------------- Sat Mar 22 14:54:15 2003 ------------
Я, Гриша, эти параллели не провожу. Я вижу, что я вижу.
А вот Кадавр, включил сейчас телевизор новости посмотреть. А там не новости, а фильм про то, как нобелевский лауреат по химии Дадли Хершбах (?) рассказывает детям про разную химию, говорит, что нобелевку должен был получить не он, а химические элементы, ну так они не смогли, а он за них получил. И детишки все с раскрытым ротом. Я про весь Ирак забыл, а вспомнил про тебя и про детство своё, и глядел до конца. Водки выпить вовремя и то забыл. Вот.
-- Цзинь

Скромное пожелание

------------- Tue Mar 25 18:34:34 2003 ------------
Сэнсэй, я тебе не обходил (в «Ключики» - С.), это ты сам. Я бы не посмел. Это всё потому, что новых фрагментов не дают. Я считаю, что надо устроить начальству обструкцию или деструкцию, или я не знаю, чтобы новые материалы давал. У меня фрагменты заканчиваются, и остается только следить, как растешь. А сам начинаешь отгадывать, так падаешь. Нету непрерывности, короче, песни нету.
Митя, если будет ресторан седьмое небо, то пускай там тетьки симпатичные танцуют. Не надо, чтобы голые (тут же дамы), но по крайней мере топлесс. Это скромное, ни к чему не обязывающее пожелание.
-- Цзинь

Пессимистическое

------------- Sat Mar 29 19:39:02 2003 ------------
Напиши, Цзинь, буриме,
Про Харуки Мураками.
Це понравится толпе:
Закидают пятаками.

П/пк
------------- Sat Mar 29 20:05:18 2003 ------------
Будет всё совсем не так -
Снова выдадут в пятак.
-- Цзинь

…и немножко нервно

------------- Mon Apr 7 06:16:30 2003 ------------
Уважаемый Автор (No36565), по-моему, Вы неправы. Комментарий там, мне кажется, тоже не шибко блестящий, но без перехода на личности. Цензуры в Буриме М, по-моему, никому не обещает. Почему он должен делать исключения для комментариев к Вашему буриме? С другой стороны, называя автора этого, пусть и неумного, комментария "дерьмом", Вы уже наносите персональное оскорбление. Я думаю, М в большем праве убрать отсюда Вашу запись, чем стереть анонимный комментарий, о котором идет речь.
-- Цзинь
------------- Mon Apr 7 10:45:48 2003 ------------
Дорогой Автор, Кинтаро все правильно сказал. Я в этом комментарии не вижу ничего, кроме довольно прямолинейной, но забавной и не содержащей личных выпадов пародии. Пародии обычно затрагивают чувства автора, так что же, запретить их? Удаление слова вообще выглядело бы смехотворно:

О, бледный лунный яд
(Что сокращенно [слово удалено по требованию автора буриме])!

Единственно с чем я согласен -- это что пародии следует подписывать. Но после того, как ты этого комментатора анонимно назвал дерьмом, боюсь, я и этого от него требовать уже не могу.

- М
------------- Mon Apr 7 18:58:33 2003 ------------
М, несогласен с тем, что человек анонимный. Он автор хотя бы одного нумера. Это зря, по-моему, ты так. Другое дело, если он тебе известен. Но тогда тоже, мне кажется, не стоило бы обозначать это. Впрочем, я не спорю, а пытаюсь думать вслух остатками головного мозга.
-- Цзинь
------------- Mon Apr 7 19:22:22 2003 ------------
Цзинь
А пародист - автор пародии...
Вот если бы я тебя взялась называть как-нибудь ласково, то могла бы и не подписываться, так? :) А вот если ругать стала бы, то подписалась бы обязательно - не дай бог с кем перепутаешь.
А хохмачество на тему аббревиатур я не считаю относящейся к автору... скорее уж к пародисту. Хотя... вот у нас был на Ленинском НИИ Химических Удобрений и Ядохимикатов... помнится, посмотрела я на вывеску и совсем не возмутилась, а только порадовалась. --Ота
------------- Mon Apr 7 20:05:25 2003 ------------
Ота, ага. Но я ж не говорю, что автор пародии - не ее автор. Про него и речи пока особой не было, он же не поднимал вопросов.
А институт да, хороший. На эту тему сразу вспоминается Хабаровское Училище Искусств. Говорят, тамошние студенты долго щеголяли в стройотрядовских куртках с аббревиатурой, пока в название не вставили слово "Государственное". А еще, неловко сказать, во Владивостоке есть улица Нейбута (наверное, достойный человек был, раз его именем назвали). Местные остряки называют ее "улицей обиженных женщин", и (реже) "улицей импотентов".
-- Цзинь

------------- Tue Apr 8 14:36:02 2003 ------------
Ко, я же написал, что М никому не обещает цензуры. Это не значит, что он обещает ее отсутствие. Считает правильным потереть - потирает, не считает - не потирает. Он ведь папа-основатель, а не ты, или тем более, например, я. У него своя политика, имеющая целью, как я подозреваю, чтобы всё не рассыпалось и оставалось бы интересным играть. И тут даже неважно, прав он или нет.
Вот здесь, в Японии, ты можешь прилететь на самолете с нормальной визой, а иммиграционный чиновник может придраться и отправить тебя назад, ничего не объясняя. Что они частенько и делают. И абсолютно правы, потому что в своем праве.
Если для меня будут нежелательны комментарии того или иного рода к моему буриме, я не буду публиковать его здесь, потому что знаю, что цензура комментариев здесь не гарантирована (хоть и возможна), и всегда есть риск получить нежелательный комментарий. Если я не хочу унижений от бюрократической машины САСШ, я туда и не пытаюсь ехать.
-- Цзинь

------------- Tue Apr 8 17:39:27 2003 ------------

Ко, ты меня невнимательно прочёл. К тому, что написано мной в прошлый раз (и другие прошлые разы по этой теме), могу добавить только:
Я бы старался не публиковать такие буриме, из-за комментариев к которым пришлось бы вовлекать третьего живого человека в конфликт между мной и комментатором. К сожалению, приходится иногда из-за собственного растяпства просить Начальника исправить опечатку. Но комментарии нипричём. И пойми: стихи твои, комментарии чужие. А всё вместе - уже не твоё. Если это не устраивает - не пиши, или пиши с оглядкой.
-- Цзинь

------------- Tue Apr 8 20:45:34 2003 ------------
Ну теперь, Ко, ты видишь, чего ты достиг своей шкодливой расшифровкой аббревиатуры "МУР"? Поссорил хороших людей. Пускай бы хоть тыща нецензурных хуёв была там в комментариях, этот результат твоей реакции не оправдывает. Не говоря, что в том комментарии и вовсе ничего нецензурного, строго говоря, не было. (ставлю смайлик на всякий случай)
-- Цзинь

------------- Tue Apr 8 21:08:02 2003 ------------
Дзынь-бульк, П/пк. Остатками гленфиддиха. А на Кун-цзы не обзывайся, он хороший и вовсе не глуп. Посмотри на эту тему последнюю Масяню, называется "Околобаха".
-- Цзинь, тупой поклонник Масяни

Цзинь и Голова

------------- Wed Apr 9 10:16:56 2003 ------------
Не знаю насчет двух кепок, но гигантскую голову Ленина на главной площади Улан-Удэ я видел сам. Я пришел туда случайно, точнее сказать, по нужде (молчать!!!), оказавшись совсем без денег в незнакомом городе. Я, как гражданин СССР, пришел туда искать помощи у властей, свято надеясь на эту помощь. Были примеры, случившиеся с моими друзьями. Был Бендер с лейтенантом Шмидтом. Но была ночь. Обком партии, облисполком и обком комсомола спали. Не спала только милиция, куда я потом зашел, но это другая история. Так вот, я не знал про эту голову. Я вышел на площадь, увидел ее и охуел. И я понял, что ловить здесь практически нечего. Но добрые люди потом всё-таки нашлись.
-- Цзинь

Если ты не дама

------------- Wed Apr 9 10:41:59 2003 ------------
Боб, важнее всего прочего для предотвращения эмоционального возбуждения и обид - не говорить даме, тем более малознакомой, что она "врёт". Или вообще способна "врать". Если только ты сам не дама. Тогда не знаю.
– Цзинь

***

------------- Fri Apr 11 06:06:08 2003 ------------
Ну как же мне тебя не пОнять?
- скажу, нимало не тая,
Когда в душе давно уж осень,
И в жизни нету ничего.            – Цзинь

Спам про храм

------------- Tue Apr 15 09:29:34 2003 ------------
Пришёл мне интересный спам. Почему интересный - потому что раньше спамов такого рода не приходило. Вроде того, что сгорел православный храм в Новокузнецке, и они предлагают жертвовать на восстановление этого храма. Там телефоны. Я позвонил, отозвалась (судя по голосу) какая-то богомольная бабушка. Когда я заговорил про имейл и всё такое, она попросила подождать, и трубку взял отец-настоятель. Я задал два вопроса: допускают ли каноны православия принимать пожертвования от нехристиан, и знает ли он, что спам нервирует корреспондентов. Было отвечено (довольно растерянным тоном), что каноны допускают (Николай Угодник, чьего имени храм, помогал всем, не взирая на принадлежность к конфессиям), и что про спам как явление он просто не знал (судя по интонациям, в последнее я верю).
Само письмо вот тут: http://www.kanevsky.ru/TEMPLEspam.html
Гей, христиане!
-- Цзинь

По-немецки

------------- Sat Apr 19 18:15:47 2003 ------------
- Шпрехен зи дойч?
- Йа.
- Хенде хох.
- ......
- Да опусти ты руки! Это же я с тобой по-вашему, по-немецки разговариваю.

-- Цзинь

Ненормативные частушки

------------- Mon Apr 21 14:05:45 2003 ------------
Да, Ла-лечка. Очень художественно у Пастернака в пересказе Вознесенского, процитированном тобою, про полипы в заднем проходе. Но всё-таки кажется, что пока что лучшего жанра для применения русской ненормативной лексики, чем частушка, никто еще не нашел. Вот когда мы тут собрались на Новый Год, то часа в два ночи, уложив детей спать, народ давай петь ненормативные частушки (у меня ДВД есть с этим эпизодом). Проснулся даже я, полуспавший всё время. До сих пор вспоминаю эту новогоднюю ночь с теплотой. Не могу не процитировать особенно яркое:

Я не знаю, как у вас, а в Константинополе
Два врача в пизду смотрели, думали: не жопа ли?

Я не знаю, как у вас, а у нас в Японии
Два врача в пизду смотрели, ни хуя не поняли.

Минометчик, дай мне мину - я в пизду ее закину.
Если враг в село ворвется, пусть на мине подорвется.

Через речку лежит мостик, суковатое бревно,
А меня милёнок бросил - сука, падла, блядь, говно!

Кому как, а по-моему, прелесть. Но категорически согласен с тем, что всуе - нагоняет рвотные позывы.
-- Цзинь

Смольный как штаб революции

------------- Thu Apr 24 09:27:41 2003 ------------
Боб! Боб, просто сердечное спасибо. Ко мне зачастую заходят на огонек разные друзья и знакомые (с телефонами, естественно), и начинается Смольный... Распечатал и повесил на стену, на видное место.
-- Цзинь
------------- Thu Apr 24 11:17:35 2003 ------------
Цзинь, а Смольный-то почему?
-- Гуси
------------- Thu Apr 24 11:25:29 2003 ------------
Мало вы, Гуси, фильмов про революцию смотрели. Эх, мОлодежь... Там же непременный атрибут - эпизод про то, как открывают сотовый телефон и орут в него: "Девушка, Смольный, дайте Смольный!!!" А девушка накручивает рукоятку и втыкает контакты. И вот - на проводе Дзержинский. Короче, штаб революции. И фиг поговоришь по душам, всё время звонками отрывают.
-- Цзинь
------------- Thu Apr 24 11:27:19 2003 ------------
А, да - не девушка, а барышня. Девушки уже потом появились. Виноват.
-- Цзинь

Интересно потому что

------------- Thu Apr 24 13:32:45 2003 ------------
С.А. И вот ничего ты не пояснил. Я вот не делю ничего ни на какое количество. Но просто хожу, пока интересно. Не станет интересно, не стану ходить. Если, к примеру, меня посадят в тюрьму, то мне автоматически не станет интересно - компьютера нету. Или я буду переживать бурный роман, который интереснее. Но зарекаться не стану. А Адмирала надо хватать за хвост КОТа и тащить назад. Оторвется хвост - тогда что ж...
-- Цзинь

«Оба долбанутые»

------------- Sat Apr 26 15:33:22 2003 ------------
А чё, Заец - по-моему, достойна Софья любви Чацкого - они там оба долбанутые. Вот если эту тему нестандартно развить, ничего так себе текст может получиться.    – Цзинь

Чего хочет Цзинь

------------- Thu May 1 18:26:45 2003 ------------
Странно - сколько себя помню, всё время хочется и цветочков, и за мир, и потрахаться... Неужели это до сих пор гормональные изменения?.. Единственно, социальной справедливости не хотелось никогда. Сначала хотел был клоуном, потом пожарником, а потом Брежневым. Потом дипломатом, а где-то с 17-ти лет - просто счастья в жизни.
-- Цзинь

О религии (серьёзно)

------------- Sat May 3 20:26:54 2003 ------------
Боб, Христос - мифический персонаж, его существование не доказано. В отличие, скажем, от Будды. А Ленин - очень таки реальный. На него даже можно посмотреть. Я сам ребенком видел, с ночи часов шесть с отцом в очереди стояли.
-- Цзинь

------------- Sun May 4 11:55:51 2003 ------------
Лена, Ли-сяньшэн: Сомнение и вера - близнецы-братья. А опыт - критерий истины. Деньги - это иллюзии, данные нам в ощущениях. А Христа не было, хоть тресни. :)      -- Цзинь

------------- Mon May 5 08:35:46 2003 ------------
Латакот-сэнсэй, я не утверждаю принципиальную непознаваемость. Я утверждаю принципиальную непознаваемость _мною_. А так - я хотел бы принципиально познать, какие две лошади придут первыми на следующих скачках. Тогда бы я три разочка сделал ставки, а потом бы плевал в потолок и познавал бы что-нибудь непринципиально. Смайлик.
-- Цзинь
------------- Mon May 5 08:36:38 2003 ------------
А Христа не было.     – Цзинь

------------- Mon May 5 10:18:16 2003 ------------
Лена, я не поэтому говорю. Я не знаю, и не моё дело знать. И даже если я узнаю, ни для бога, ни для меня это ничего не изменит. Даже если меня создал бог или там порог, моё дело играть по природным правилам, а не скулить на луну. Магнитофон мне нужен для того, чтобы верно воспроизводить музыку, а не для того, чтобы жевать пленку или воздавать хвалы фирме-производителю.
-- Цзинь
------------- Mon May 5 10:35:09 2003 ------------
А быть атеистом не неудобно. Быть атеистом глупо - как, впрочем, и христианином.  – Цзинь

------------- Mon May 5 12:49:21 2003 ------------
Дедушка Латакот, Сэнсэй. Я тебя уважаю и люблю не меньше, чем ты меня.
Я тут был достаточно красноречив, разъясняя разницу между атеизмом и агностицизмом, как я их понимаю. И я продолжаю утверждать, что атеизм - это глупость. "Что первично - материя или сознание?" Основной, блин, вопрос философии. Меня всегда, еще со школьных лет, изумляла дебильность этого вопроса. Достаточно сказать, что всё сущее - материя, и основного вопроса уже просто нет.
Откуда ты знаешь, что наш биологический вид - не результат каких-нибудь экспериментов? Ты можешь это только предполагать. Мировые религии, включая атеизм - это дурь, полная дурь. За исключением буддизма, который этот вопрос просто не рассматривает.
-- Цзинь

***

------------- Mon May 5 16:21:26 2003 ------------
Родня вложила Хрюшу -
Невиннейшую душу.
Но не прошло три дня,
Попала и родня.                – Цзинь

Известная притча про то, как монахи девушку таскали

------------- Wed May 7 07:26:05 2003 ------------
Однажды Герберт Кох и Иеронимус Швинк направлялись в свой монастырь. На их пути внезапно возникла большая лужа. Перед лужей стояла молодая, нарядно одетая красивая девушка, не знавшая как через нее перебраться, не замочив колготок. Кох, не раздумывая, взял девушку подмышку и перетащил через лужу, почти не замочив. Монахи продолжали путь, но Иеронимус, будучи до этого не в меру красноречив, целых восемнадцать минут не проронил ни слова. Когда они подошли к воротам монастыря, Кох не сдержался и возопил: "Разве ты не знаешь, что монахам контактировать с женщинами западло?" На что Иеронимус спокойно ответил: "Я оставил эту девушку у лужи, а ты тащишь ее до сих пор."
-- Цзинь

«Когда такие люди…»

------------- Thu May 8 12:26:51 2003 ------------
Сейчас в супермаркете какая-то совершенно незнакомая бабуля, стоявшая передо мной в очереди в кассу, несколько раз бросила взгляд на содержимое моей корзинки, а потом вынула листочек с 30-иеновыми (где-то 30 центов) скидочными наклейками, и давай их клеить на мои покупки. Штук пять наклеила, пока не остановил. Где еще есть такие люди? Нигде.
-- Цзинь

Культурный шок

------------- Thu May 8 15:47:51 2003 ------------
А вот еще сегодня: еду по улице, никого не трогаю, и тут из-за поворота появляется белый автомобиль с огромной надписью "ГАИ" на капоте. Я остолбенел секунды на полторы, после чего разглядел за рулем знакомого русского из Токио, девочек сюда поставляет в бары. Вот такие бывают культурные шоки.
-- Цзинь

Холоднокровнее!..

------------- Sun May 11 12:22:12 2003 ------------
Бес, но ведь эффект от твоей (и подобных) реакции давно испробован. Это уже непонятный мне мазохизм какой-то. Да, и меня многие люди оскорбляют даже своим существованием. Иногда я и сам себя своим оскорбляю. Но идти на поводу у этих эмоций - по-моему, непродуктивный путь. Ведет или к саморазрушению, или... к саморазрушению.
Какие-то технологические приемы нужны. Один из них - не проявлять своих негативных эмоций. А если других нет, то никаких и не проявлять.
Чёрт, загнался. Но искренне зато.
– Цзинь

Редисочка

------------- Tue May 13 13:11:58 2003 ------------
Заец, а у меня редисочка в ящике растёт. "Красный великан" (это сорт). Уже почти у всех третий листик проклюнулся. Это тебе не гусята!
-- Цзинь

Глория мунди

------------- Tue May 13 17:07:53 2003 ------------
Ой, чё вспомнил! Щас расскажу. Может быть, уже рассказывал здесь, но склероз, всё такое. Это про начало моей коммерческой деятельности. Был 1988 год. Я тогда открыл первое частное бюро переводов во Владивостоке и твердо намеревался через это обогатиться. Был пик популярности "Модернг токинга". У меня имелся ворд-процессор с принтером. Я подрядил одного из своих приятелей (не будем говорить, кого - но это был Коваленин, будущий еще первооткрыватель Мураками) снять на слух тексты песен и перевести их на русский, и дал объявление в краевую комсомольскую газету, что мы рассылаем параллельные англо-русские тексты по 5 рублей за альбом. Наложенным платежом, естественно. Этот эстет громко плевался, над ним издевались все, кому не лень, но он сделал. И надо сказать, что продукт неплохо разошелся по городам и весям. Так вот, от потребителей пришли всего два письма. В одном было написано "Дорогие мои, золотые мои, как я вас люблю...  и т.д.", а в другом - "Никогда больше мне ничего не присылайте... и т.д." Вот так вот, Заец, глория мунди.
-- Цзинь

Манин vs Губайловский (глазами Цзиня)

------------- Fri May 16 16:45:18 2003 ------------
Спасибо, Ли-сяньшэн, за Манинскую статью.
Прочитал, не отрываясь. Хорошая, но длинная, небуриме. Многоабзацник.
А образование с религиозным уклоном (с участием преподавателей-немирян) я запретил бы до достижения образуемым 16-ти лет.
-- Цзинь

------------- Fri May 16 17:07:39 2003 ------------
И еще момент - во всём немаленьком тексте нет четкого разоблачения мистической веры в абсолютную познаваемость мира. Хотя, впрочем, это и не было предметом полемики...
-- Цзинь

------------- Sun May 18 18:52:34 2003 ------------
Бог дышит мною, словно жаброй...
Все говорят, что он - закон,
А я бросаюсь канделяброй
И издаю туманный стон.             – Цзинь

------------- Thu May 22 06:54:13 2003 ------------
А я вот неученый, и мне этого Губайловского жалко, что вы все его ругаете и в дерьмо опускаете. Грамотно человек пишет и вежливо. И по делу. А если у него там нестыковки - так у кого их нету? На то и дискуссия. А вас хлебом не корми, дай ярлыков понавешивать.
-- Цзинь

------------- Thu May 22 07:08:26 2003 ------------
Цзинь: почитай внимательно. Губайло это только себя и слушает - что уже невежливо. Там по делу 5 строчек, если есть. П/пк
------------- Thu May 22 07:13:27 2003 ------------
П/пк, в том-то и дело, что если я начинаю читать, то по лени моей уж стараюсь читать внимательно.      -- Цзинь
------------- Thu May 22 07:43:11 2003 ------------
Цзинь: тогда давай водки выпьем. П/пк
------------- Thu May 22 07:51:37 2003 ------------
Цзинь: У него нестыковки, которые он сам должен был бы заметить, судя по тому, как и что пишет. А он не замечает, и очень упорно. Значит, не хочет. Значит, не настоящий ученый. Это моя точка зрения, и я ее никому не навязываю. -- Лена
------------- Thu May 22 08:08:57 2003 ------------
Лена, и замечательно, что не навязываете. Люблю это качество в людях, потому что самому не хватает.
П/пк, немедленно выпьем! Дзынь, как говорится, бульк!
-- Цзинь

Шкрабы

------------- Thu May 22 18:49:29 2003 ------------
Шкрабы, Заец - это школьные работники. Как-то Ленину доложили, что шкрабы голодают, и он устроил разнос кому попало за этот нелепый неологизм. Типа, какой идиот придумал называть народного учителя шкрабом. Ленину послышалось, что это крабы, и он подумал, что где-то в аквариуме живность не кормят.
-- Цзинь

Немного метеорологии

------------- Sat May 24 11:33:33 2003 ------------
Да... Припоминаю - в Хабаровске Амур, уж как там влажно! И комары. Но до злобных владивостокских комаров-камикадзэ, выводящихся в подвалах домов, им далеко. А в Куйбышеве 40 градусов - это наверняка аномалия. Быстро пройдет. Вот ЗДЕСЬ - что здесь наступит в июле, и до сентября - просто думать даже неохота.
-- Цзинь

Дополнительно не буду

------------- Sat May 24 18:14:23 2003 ------------
Эк тебе забрало, Адмирал (если это был ты). Я, если хочешь, еще дополнительно не буду думать о белой обезьяне и не искать черную кошку в темной комнате. И не пить лишнего на ночь (хотя это вряд ли получится...).        – Цзинь

Я вроде не кодла…

------------- Sat May 24 19:29:19 2003 ------------
Заец, с икрой минтаевой же, я говорил. Не коричневая, а скорее оранжевая. Соленая, островатая, приятная на вкус. Объяснить не могут, понятно. Они в массе по-аглицки еще хуже меня говорят. Да и я-то не знаю, как будет "икра минтая" по-английски.
Адм., я вроде не кодла, примазываюсь только пока.
-- Цзинь

Как аукнется…

------------- Sat May 24 19:36:50 2003 ------------
Ввел рифму соблазни я/пневмония, и тут же выдало скарлатину/бригантину.          – Цзинь

«Цветы зла»

------------- Sun May 25 13:22:09 2003 ------------
Рас М., нах и зах. Я общественным не согласен, только за деньги. Я тут и так подрабатываю переводчиком у полиции почти на общественных началах: то русские что-то у японцев потырят, а то и наоборот (бывает и такое). Первого июля будут объявлять приговор моему приятелю. Он привез сюда около 10 кг разных наркотиков. Милейший человек, молодая жена беременна. Подарил мне недавно книжку стихов Бодлера, "Цветы зла". Будучи моряком, неплохо разбирается в разной культуре. Одна доза наркотика - 0,1 г. Я хожу к нему в тюрьму и каждый раз выдерживаю препирательства с тюремщиками по поводу того, что по-русски на свиданиях разговаривать запрещено. Испортил отношения с его работодателями (судоходная компания), которые меня до сих пор кормили.
Не буду общественным. Минимум 1000 долларов за процесс.
-- Цзинь

------------- Sun May 25 18:01:29 2003 ------------
П/пк, там было примерно половина конопляной смолки (ну, наверно, марихуана?) и половина опиатов. На суде предъявляли, вместе с экспертными заключениями. Он-то сам не потребляет, я думаю. Дали денег, привез. Курить и даже пить при мне где-то на полгода бросал. А про Бодлера и прочее умеет разговаривать нескучно. Всё это к тому, что общественным юристом быть - меня уже пора уволить.
-- Цзинь
------------- Sun May 25 19:28:43 2003 ------------
Дагагой АБП, всё это уже сделал адвокат (нанятый японским государством), причём именно так, как ты описываешь, только толковее. Медицина ведь на месте не стоит. Я, кстати, впервые присутствовал на японском суде с самого начала (было два заседания). Где-нибудь в Сингапуре мой приятель уже был бы расстрелян. Здесь ему много не светит. Еще раз говорю, не хочу защитником. На худой к...ц, тюремным капелланом. Ушел спать.
-- Цзинь

"А что, может, проще нам его заказать?"

------------- Tue May 27 06:10:11 2003 ------------
Про киллера, Боб - это старая такая интернетовская шутка. Всплывает в гестбуках разных сайтов время от времени, когда местная кодла устает бороться с местным же особенно стойким и застарелым правдолюбцем-мазохистом. Кто-нибудь говорит: "А что, может, проще нам его заказать?" А другой отвечает: "А что, это мысль! Подробности мылом." Иногда помогает, но не больше, чем на неделю.
-- Цзинь

Правдолбец

------------- Tue May 27 06:28:54 2003 ------------
Боб, извини, уточнение: вместо "правдолюбцем-мазохистом" следует читать "правдолбцем-садомазохистом".     -- Цзинь
------------- Tue May 27 06:31:15 2003 ------------
Ха! "правдолбцем" - это опечатка, но исправлять не буду.  – Цзинь

------------- Wed May 28 09:51:50 2003 ------------
Дорогой АБП, я всего два раза в жизни работал по найму. Один год с \1980 по \1981, и чуть больше года с \1986 по \1987. Ни в какие секретари не гожусь, даже если захочу.
-- Цзинь

------------- Wed May 28 16:02:29 2003 ------------
Оба-на! Щас я всё бросил и давай дуэлиться. Я ваще бездарный... Но дуэлиться буду, потому что дядька всё-таки, а не тётька. Отсосёшь, короче. Гришан, начинай секундантить тогда, если сам дуэлиться боишься.
-- Цзинь

------------- Wed May 28 17:24:04 2003 ------------
А вот нехер, т. Гришелье. Разуй глаза и посмотри, что у меня написано "если боишься". В сослагательном, то есть, наклонении. Так что, если не боишься, то давай с Заецем для начала. А если боишься, то, плиз, посекунданть. А не хочешь секундантить, так пошли, я не обидчивый.
-- Цзинь

Наждачка (в лечебных целях)

------------- Thu May 29 10:09:59 2003 ------------
Наждачку №1 на подтирку - это гениально. М, умоляю тебя посотрудничать с Адмиралом и вывесить какую-нибудь памятку на этот счет. И пусть каждый, кто помянет, вытрет свою попу этой мелкозернистой наждачкой. "Кошка сдохла, хвост облез - кто помолвит, тот и съест." Великолепно. А новичков ловить на это - так вообще какой азарт! "Джон, вы этого не знали, но увы, нечаянно вытерли свою попу абразивной бумагой. Сходите в поликлинику, мы за Вас волнуемся." И ссылка тут же. Это будет эффективно. Кто против-за?
-- Цзинь

------------- Thu May 29 22:58:04 2003 ------------
ЛВ, наждачка №1, увы. Сходите в поликлинику. Если запустите - может вызвать геморрой, и даже хуже.
Что касается Вашего однокурсника - то каждый человек имеет право на саморазрушение. Я думаю, это святое право. Здесь согласен с Г. Чхартишвили (он же Б. Акунин), автором книги "Писатель и самоубийство").
-- Цзинь

Люблю Большого Будду

------------- Fri May 30 06:35:24 2003 ------------
Амур, "святое" - это такая метафора (или гипербола, или какая-нибудь синекдоха, уже ничерта не помню). У меня один знакомый человек тоже недавно покончил с собой. Это был талантливый поэт, его все любили. Я не осуждаю его, хотя у него осталась очень милая жена и прелестный ребенок, тоже талантливый. И куча поклонников, среди которых я. И любящая сестра, которая была действительно безутешна. И у меня сердце разрывалось, когда глядел на горе ее и ее мужа, потому что я их люблю. Да, леригия прорывается из подсознания. У меня это буддизм. Слава богу, что не изучал его основательно. Но люблю Большого Будду в Камакура. Кто будет в Японии - найдите возможность съездить туда.
-- Цзинь

Трусы и трусики

------------- Fri May 30 06:57:48 2003 ------------
Трусики - это совсем не то, что трусы. Вот я, например, постоянно ношу трусы, но не представляю, как мог бы носить трусики. Но с женщины предпочел бы снимать именно трусики, даже если из-за этого мне бы навсегда отказали в настоящем поэтизме.
-- Цзинь

------------- Fri May 30 10:16:04 2003 ------------
Это, Боб, проблемы восприятия, вкуса, так сказать. Я одно знаю - что женские трусики, какого бы они фасона ни были, на меня ни разу не налезут, хоть треснут. На меня и мужские-то трусы размера 5L налазят с трудом. И это факт, как говаривал Д.Д.П., папа Миши Флигенко, которого я еще надеюсь тут обильно почитать наряду с АБП, а не вместо него и не попеременно с ним. Если мне женщина нравится, то я непременно эту деталь ее нижнего белья стремлюсь назвать трусиками, а никак не трусами. А если не нравится, то я эту деталь и видеть не хочу. Пускай хоть панталоны будут. Или даже трусы, фу, бяка какая.
-- Цзинь

Еще наждачка и другие радикальные средства

------------- Fri May 30 11:00:04 2003 ------------
ЛВ, еще одна наждачка, увы.
Не буду говорить за других, буду говорить за себя. Я в жизни человек неконфликтный и робкий. То, что я пишу, выверено в долгих раздумьях. Прошу Вас, не обижайтесь, а подумайте.
-- Цзинь

------------- Sat May 31 11:52:59 2003 ------------
Кто будет думать о белой обезьяне - сразу готовьте наждачку на собственную жопу.
Прим.1: Под белой обезьяной имеется в виду сугубо абстрактная белая обезьяна.
Прим.2: Пол и уровень субтильности подумавшего (подумавшей) не принимается в расчет. Наждачкой по жопе, начиная с нулёвки, и кончая самой грубой.
Дикси, чтоб я так жил.
-- Цзинь

------------- Sat May 31 15:22:09 2003 ------------

Предлагаю разработать дизайн значка "Член Кодлы" в виде изображения на гербовидной основе двух букв, слева Ч, справа К, а посередине - символическое изображение этого члена в виде единицы.
     При выдаче нумеровать значки тиснением номера на тыльной стороне и занесением обладателя в почётный список членов для предотвращения хищения и перепродажи званий.     Ко.
------------- Sat May 31 15:32:22 2003 ------------
Ко: ага. Значок поддерживаем :-) Осталось найти художника-дизайнера.
-- Гуси
------------- Sat May 31 16:23:58 2003 ------------
Предлагаю на указанном значке изобразить не цифру "1", а натуралистический пенис, и обязать автора идеи, Конфуцио, носить его в первую очередь. Другим - по желанию. На меня не готовить, не желаю.
-- Цзинь
------------- Sat May 31 17:25:06 2003 ------------
И еще: Каждому, кто впредь употребит слово "кодла" (список слов может быть расширен), выдавать просто пенис, без значка. Пенис, с оглядкой на Гринпис, может быть пластмассовый или вообще вербальный.
Военно-морские товарищи, вы что, как раз сейчас нечаянно очень заняты?
-- Цзинь

------------- Sat May 31 17:35:46 2003 ------------
Цзинь: ишь, разошёлся... >:) Кодла-кодла-кодла-кодла! >:P
лв: не простим!
--З.
------------- Sat May 31 18:34:56 2003 ------------
Ну, Заец, сам попросил. Получи четыре штуки.     -- Цзинь    
------------- Sat May 31 20:47:54 2003 ------------
Цзинь: я, как и в Парамоны, в кодлы не вступаю, но о партийности и идентифицируемости других забочусь из альтруистических соображений.Ко
------------- Sat May 31 21:03:46 2003 ------------
Ну и повесь себе за это значок, про который сказано выше. Хочешь - повесь, хочешь, опять сними... Повесь... Сними... Возможностей масса. Можешь попробовать, с какой скоростью у тебя получится вешать-снимать.
Ко, я не только люблю тебя, но и ценю. И хочу задать почему-то тебе известный риторический вопрос: "С кем вы, мастера культуры?" Попробуй, отвлекясь от значка, ответить самому себе на этот вопрос. А не хочешь, не пробуй. Система выдаст новое задание.
--Цзинь

«Тётьки женского пола, не читайте»

------------- Sun Jun 1 17:58:04 2003 ------------
Куда-то делись некоторые обычно активные персонажи.
Ну ладно, расскажу одну неприличную байку и уйду спать.
Не по желанию эту байку рассказываю, а по долгу, как я его понимаю. Тётьки женского пола, не читайте.
Мне об этом рассказал какой-то человек, отслуживший в армии. Как-то он увидел, что солдат, служивший в той же части, покупает двухсотграммовую баночку сметаны. На вопрос, зачем, покупавший охотно рассказал, что для кошки, которую используют для орального секса. Намазывают сметану на пенис, которую сметану кошка сладострастно слизывает. Якобы было перепробовано много кошек, но одни кусались, а другие не проявляли особого интереса. Была найдена единственная, которую холили и лелеяли.
Конец рассказа.
Наждачек раздавать больше не собираюсь. Делайте это, кто хочет.

– Цзинь

О домашних животных

------------- Mon Jun 2 08:50:15 2003 ------------
<…>
Ценсор, завидую насчет кролика. У меня в каморке заводить домашних животных запрещено контрактом. Женщину, правда, приватно разрешили.
Но редиску, правда, пытаюсь выращивать. Не дает, пока, гадина, корнеплодов.
-- Цзинь
------------- Mon Jun 2 09:22:43 2003 ------------
Цзинь: вот и я вспомниаю, что мельче меня, вроде, тока Гергон был, да и то давно... Животные на фига? А мышь у тебя была тётя Люся - вывел, чтоб контракт не нарушать? >:)
--З.
------------- Mon Jun 2 10:19:54 2003 ------------
Сама по себе исчезла, Заец... Клянусь, не выводил. Выводил только тараканов и моль. Мышу не трогал, она млекопитающее. Тётя Люся у меня не мышь, а вторая тёща. Будешь обзываться на нее мышью - дам твои координаты, и мало тебе не покажется. И я ее поддержу, если что.
– Цзинь

Не фотографируйтесь, девочки, без платков. Не целуйтесь без контрацепции...

------------- Wed Jun 4 07:24:21 2003 ------------
Спасибо, Ценсор. Я могу ошибаться, но по-моему, это и не порнуха, и не эротика. Это фотография гражданки Павловой, совершеннолетней. Впрочем, всё это очень субъективно. Кому и эротика. А кому-нибудь - и какая-нибудь романтика. А завтра - и мне эротика. Или порнуха. Не фотографируйтесь, девочки, без платков. Не целуйтесь без контрацепции...
-- Цзинь

Наш ответ Пятакову

------------- Wed Jun 4 09:19:31 2003 ------------
Вот, Пятаков, нашел формулу:
Мне сейчас плохо, и я вымещаю эту плохость на других злобных дураках. Умных и добрых мои выходки всё равно не заденут. А злобных дураков, может быть, заставят задуматься, и сделают их немного умнее и добрее.
Всё, это мой окончательный ответ на твоего "злобного дурака".
На извинения долго надеялся, но уже не надо.
-- Цзинь

«Негоже кадавров вынать из штанин…»

------------- Fri Jun 6 08:35:05 2003 ------------
Негоже
       кадавров
                  вынать из штанин -
У них
      дубликатов нету.
Балуйтесь,
           но помните: он гражданин,
И вломит
          любому поэту!

И скушает мирно котлету...
И на пол положит газету...

;)  -- Цзинь

Карантин

------------- Sat Jun 7 04:26:16 2003 ------------
Японские гостиницы из-за угрозы сарса отказываются брать иностранцев на постой, если человек не пробыл в стране хотя бы две-три недели (интересно, где всё это время они дожны быть?). Один мой знакомый объехал вчера дюжину гостиниц в городе, пытаясь пристроить клиента. И только в самом конце, через старые знакомства, через завсклад, дирэктор магазин, ему это удалось. Вот это номер.
-- Цзинь

Хокку

------------- Sat Jun 7 17:14:08 2003 ------------
О, хокку:

В Америку звонить рано,
Во Владивосток поздно.
Какая ж.. жалость.

-- Цзинь

------------- Sat Jun 7 17:58:32 2003 ------------
кранты самураю
а нам насаждать города-сады
на границе у реки

-- Цзинь

------------- Sat Jun 7 19:18:16 2003 ------------
<…>

Цзинь: ...в Москву в самый раз.

- М
------------- Sat Jun 7 19:22:11 2003 ------------
М, в Москве я уже всех достал, хотя Америка и дешевле...

под напором стали и огня
наземь слетел самурай
лето прошло

-- Цзинь

Новая религия

Темпура, не знаю, почему Вы так называетесь. Если это блюдо японской кухни, то лучше "Тэмпура".
Насчет бога - вот совпало! Сейчас заснуть не мог, так придумал новую религию. Набираю адептов.
Суть в чем: не надо храмов, и вообще ничего не надо. Всё содержание религии в одной коротенькой молитве:
"Господи, воздай мне по делам моим." (то есть, больше не надо, и меньше не надо, и пускай, ради самого себя, вводит в искушение и не уберегает от лукавого)
И вся религия. Адепты, подтягивайтесь. Наберется нас человек пятьдесят, построим какой-нибудь ашрам и заживем.
-- Цзинь

------------- Sun Jun 8 10:20:55 2003 ------------
Отлично.
Темпура Первозванный (или Первозванная, предлагаю уточнить пол) назначается ответственным за строительство ашрама.
Гурой не буду, мне это слово не нравится с детства. Согласен быть Главным Бабуином. Условия:
1. Авторитет мой будет непререкаем, мои распоряжения выполняются сразу;
2. Все самые вкусные кусочки мне, все самые хорошие женщины тоже мои.
3. Касса у меня. Жители нашего поселка имеют право на карманные деньги, но не больше миллиона евро. При этом все их депозиты - на моём счету, и наличные выдаются с моего разрешения.

Если эти условия не будут выполнены, жить в таком еретическом ашраме отказываюсь.
Приступайте, Темпура.
-- Цзинь

------------- Sun Jun 8 13:11:54 2003 ------------
Кум, не разбираюсь особо в сектах, мне бы свою сколотить. Давайте к нам! Строго по делам - это честно, и ничему особо не противоречит. Будьте милосердны, и получите назад по весу и качеству.
-- Цзинь

------------- Mon Jun 9 14:25:34 2003 ------------
Кадавр, отлично, вот и ты пришел. Беру. Мы с тобой составим скульптурную группу. Я буду изображать Высшую Мудрость и Разложение, а ты - Благородство. Разложение потом поручим кому-нибудь из новых адептов, потому что я от такой жизни сложусь. Больше пяти процентов я тебе не дам, потому что жадный. Да и пяти-то не дам. Или дам. Получишь, сколько заслужишь. Темпура что-то позывных не подает, но даст бог, дозовемся.
Короче говоря, работаем!    -- Цзинь

------------- Mon Jun 9 15:52:02 2003 ------------
Кадавр, сколько прОцентов получишь, решаю всё равно я. Иначе - ты не адепт.
Гришан, тебя беру. Репетируй благородство (черт знает, что это такое?)
-- Цзинь

Кадавр, про нахтигалей было в детстве, и то же самое, но не так блестяще сформулировано! Отлично, раз адепт!
Другие адепты, двигайтесь в наши ряды!
Адепты женского пола, присоединяйтесь!
Темпура, где Темпура? Или отказывайтесь, или работайте уже.
-- Цзинь

------------- Tue Jun 10 07:05:43 2003 ------------
Каштанка, ты не поняла сути.
Во-первых, моя религия не для верующих, а для надеющихся - а это чуть-чуть разные вещи. Впрочем, верующих тоже берем - это не противоречит.
Во-вторых, привлекательность ее в том, что вся религия заключается в одной фразе, понятной каждому. Не надо учить всякие сутры-мантры и вообще отвлекаться на заумные умствования.
В-третьих, процентов я никому не дам, пока не захочу. То есть, на всех хватит.
В-четвертых, Будду не замай. 8х
-- Цзинь

------------- Wed Jun 11 12:14:38 2003 ------------
В моей религии, Гришна, есть только одна небольшая фраза. Адепты могут добавлять всё, что угодно - но не к религии. Могут к самим себе, или к любимой игуане и т.п.
-- Цзинь

«…Был вхож в СМИ-шный бомонд»

------------- Wed Jun 11 09:24:07 2003 ------------
Адмирал, так ты на телевидении? Помнится, году в восемьдесят седьмом, кхе, я на местном владивостокском телевидении вёл учебную передачу про японский язык. Во было время! А в местном "Тихоокеанском Комсомольце" делал рубрику про эту же педерачу. Сам любовно делал всё на бумаге, потому что иероглифы набирать они, конечно, не могли. А с плёночек зашибись получалось. То есть, был вхож в СМИ-шный бомонд. Правда, надолго меня не хватило, но основал и направление задал! Как там, на современном ТВ?
-- Цзинь

О терпимости… наверное

------------- Wed Jun 11 06:36:28 2003 ------------
П/пк, кого он тебе может напоминать, он же вроде из Америки пишет? Не ругайся, а то и вправду начнет напоминать... А ЖЛ не помогут, мало ли кто туда якобы впервые записывается.
Кадавр, а давай там же и общнемся, где ты пример дал? А то электронная почта вызывает у меня лень и суеверный ужас.
-- Цзинь

------------- Wed Jun 11 06:52:56 2003 ------------
Фу-у, понеслось... П/пк, Димона я не застал, не знаю. Другого грубо обозначенного тобой персонажа не напоминает ни по стилю, ни по другим мелочам. Но скоро, кажется, будет. НУ СКОЛько можно на те же грабли, а? Или тебе это нравится? Черт знает что.
-- Цзинь

------------- Wed Jun 11 08:40:49 2003 ------------
О, Пятаков, так ты биолог. Владеешь микроскопом и чашкой Петри небось... Помню, один раз смотрел в телескоп, ничего не разобрал.
Получил пару-тройку дней назад открытку от Грирке из Бразилии. Там такой пляж, и написано: IPANEMA.  Пальмы, в общем, и вообще... И стрелочкой, пастовой ручкой, отель указан, где они там отдыхают... Вот что надо делать, в Ипанему ездить, а не ругаться! Думаю я так почему-то.
-- Цзинь

------------- Wed Jun 11 10:00:03 2003 ------------
Боб, штука в чём: Посмотри всё-таки архивы. Не то, чтобы я известного персонажа не хочу называть, просто обещал, в том числе и при личной встрече с ним, не разговаривать с ним _здесь_. Называть его и не разговаривать с ним будет невежливо, прежде всего по отношению к нему.
Проблема просходит далеко не только из ссор в КЖП, а в основном из (по моему субъективному впечатлению) попыток имеющегося в виду персонажа попробовать всю здешнюю систему на прочность. Подобные попытки иногда предпринимают другие персонажи (например, Ко, он же Konfucio}, но они несоизмеримо более толерантны, и в необходимых случаях сотрудничают с Маниным, который создал этот сайт и поддерживает его.
Ввести пароли-запароли для такого опытного человека, как Манин, было бы очень просто, но это неизбежно разрушило ба атмосферу, которая сложилась здесь годами. Уже и так клонирование буриме стало невозможным, что убивает очарование сайта.
П/пк, Бес и некоторые другие, на мой взгляд, чересчур грубы, иногда просто болезненно грубы, но постарайся просто не обращать на это внимания. Извини за некоторую нескладность.
-- Цзинь, он же Кинтаро, он же Бульдозер, он же Вадим Каневский

------------- Wed Jun 11 15:24:53 2003 ------------
Ладно, ушёл отсюда. Пора и честь вспоминать. Натусовался среди гениев, хорош. Куда нам, дуракам, чай пить. Кто хочет, сообщайтесь по старой памяти. Митя, прости.
-- Цзинь

Рыба бури

------------- Thu Oct 9 01:58:57 2003 ------------
Адмирал:Протрубить в шофар на иврите будет "литкоа бе шофар". Глагол "литкоа" означает так же воткнуть или засунуть. Вот понятный для тебя пример - "литкоа бе тахат" значит засунуть в жопу. Работает шофар так: "ду-у-у-у-у-у".
Буриме не знаю как будет, но на иврите можно разбить на два слова -
"бури" и "ме". "Бури" это такая морская рыба, а "м-е-е-е-е" это так работает овечка. Выходит, что буриме на иврите это блеющая рыба. Есть о чем задуматься.

--Гришна
 ------------- Thu Oct 9 05:03:29 2003 ------------
Гриша, не могу смолчать. В Японии тоже есть морская рыба бури, очень вкусная в сыром виде. Интересно, это та же? На русский переводится как "лакедра желтохвостая". А "мэ" по-японски - это глаз...
-- Цзинь

------------- Thu Oct 9 05:26:05 2003 ------------
Нет, ну или в глаз, или в жопу, аксакалы ближнего и дальнего востока, уж разберитесь с лахудрами, пожалуйста!  А.Б.-П.

Ну, это про японских женщин, конечно

------------- Fri Oct 17 10:48:55 2003 ------------
Сейчас вынул из ящика рекламный листок новой бензиновой заправки самообслуживания. Перечисляются ее преимущества перед другими. На первом месте: "Даже женщина легко сможет заправиться у нас!"
-- Цзинь

«Новое слово»

------------- Sun Nov 2 09:57:48 2003 ------------
Автор неизвестен, более очаровательной стилизации не встречал. Для меня - новое слово. Аплодисменты. Хотя и есть куда расти, конечно.
-- Цзинь

А почиму мы в вечном. скажи мне Мать родна!
А потому дочурка, что, родина Она.

Если…

------------- Thu Nov 6 18:10:42 2003 ------------
Ота, Ли-сяншэн и ту хум ит мэй консёрн: Я чуть меньше года назад взялся довести дро бумаги "Издранное Бесом". И доведу. По срокам обещать не могу. Если кто надумает быстрее, чем в неопределенный срок, то сообщайтесь. Или действуйте сами. Мною будет издано, если буду при памяти, и если не возразят Манин и Бес.
-- Цзинь

«По всем пунктам, кроме Ёсино» В.Смоленского

------------- Sun Nov 9 04:51:11 2003 ------------
Вот выдал тёзка мой, дружок дорогой!
http://www.susi.ru/gaijin/yosino.html
Рекомендую.                               -- Цзинь
------------- Sun Nov 9 05:48:50 2003 ------------
О, да. Хотя и попахивает неприличным Пелевиным. П/пк
------------- Sun Nov 9 06:15:02 2003 ------------
Не, П/пк. Там другое, наболевшее. Тёзка прожил тут 9 или 10 лет, а Пелевин всего раз-то и побывал. Пелевин японского не знает, а тёзка - автор электрического словаря иероглифов. Но не японист по образованию, технарь. Почитай другие его рассказы.
-- Цзинь

------------- Sun Nov 9 19:24:35 2003 ------------
Цзинь: а в какую букву превратился Ерофеев? Или нет такой буквы? П/пк
------------- Sun Nov 9 19:44:35 2003 ------------
П/пк, это буква Ю. Почему "ю" - я у тёзки не спросил. Может быть, ему нравится именно эта буква. Я и сам ее люблю, симпатичная. Коммунисты сегодня на выборах потеряли кучу мест в парламенте. Что в стране творится... Сфинксы енотовидные.
-- Цзинь
------------- Sun Nov 9 19:50:11 2003 ------------
П/пк, я вспомнил. Там у Ерофеева ребенок, к которому он ехал, знает букву "ю". Надо было сразу врубиться, шейм опять же он ми.
-- Цзинь

------------- Wed Nov 12 04:34:37 2003 ------------
М, да... пора уже и мне какое-нибудь быбло прочертить вроде доллара, а то всё "ю" да "ю". Кстати, момент: топоним "Ёсино" лучше читать с ударением на последнем слоге, тогда многое встанет на свои места. Идеально было бы читать его вообще не ударяя, но если ударять, то лучше на последний слог.
-- Цзинь

Виды на светлое будущее 2

------------- Thu Nov 13 15:24:32 2003 ------------
Soviet Leader Yury Andropov Becomes a Myth Like Kennedy
http://english.pravda.ru/cis/2003/03/17/44523.html

--Гришан
------------- Thu Nov 13 16:48:27 2003 ------------
Гриша, это пускай Кеннеди будет мифом типа Андропова...
Но что меня в этом тексте поразило - очень непривычный для меня же английский язык. Я этот язык плохо знаю, поэтому хочу спросить, нормальный он или нет. П/пк, Адмирал или М: если не трудно, скажите, нормативен ли английский язык в статье, на которую Гришан дал ссылку? Можно очень коротко.
-- Цзинь

------------- Thu Nov 13 17:50:44 2003 ------------
Спасибо, робяты. А то я уже за свой убогий испужался... Хотя, надо отметить, следов русского там тоже не нашел, что в основном и испужало.
-- Цзинь
------------- Thu Nov 13 17:56:07 2003 ------------
О! "лэйз ит даун" - это действительно находка, ценю.
Гриша, вот ты теперь скажи, не с иврита ли перевЕдена этая статья?
-- Цзинь

------------- Thu Nov 13 18:49:33 2003 ------------
О! Начал читать - и вдруг понял: они всё это Orpho-м переводили. Или Stylus-ом, что покруче будет. Я как-то тоже попробовал этим свою химическую галиматью - чуть не обпысался. Лучше уж мой Ruglish, его монгол хотя поймёт. Но спасибо, Гриш, за ссылочку: давно настоящей "Правды" не читал, соскучился;-) Повеселил.
--Кадавр

------------- Thu Nov 13 19:21:41 2003 ------------
А, то есть, это механическое пианино! Продвинутые пианины стали делать, однако. Если так дальше пойдет, тут скоро появятся автоматические Платоны, Невтоны и Бесы. И Оповы! Именно Оповы!
-- Цзинь
------------- Thu Nov 13 19:29:17 2003 ------------
Шмубзаецы автоматические появятся...   – Цзинь

«Когда я был помоложе…»

------------- Tue Nov 18 09:04:30 2003 ------------
Сейчас достал пару долларовых бумажек разного достоинства и внимательно на них посмотрел. Нигде нету знака доллара. Обманывает сказочник. Зато есть дурацкая надпись "В Бога Мы Верим". Раньше, когда был еще глупее, чем сейчас, любил их жечь. Напьюсь, бывало, и сожгу парочку на публику. Особенно, если начинал ругаться кто-то на коллективной пьянке. Потом уже объяснили, что это, оказывается, эквивалент труда. С тех пор не жгу, в бумажнике ношу, в карман не запихиваю.
-- Цзинь

А ведь верно…

------------- Sat Nov 22 10:59:37 2003 ------------
"Хватит отлагать то, о чем вы мечтали всю жизнь!" (из спама)
А ведь верно, подумал... Ведь верно.      – Цзинь

Настроение (ДР Начальника)

------------- Mon Nov 24 15:31:47 2003 ------------
ПКЗ передается нумеру 38266 И-д-К-сэнсэя за никогда не испытанное, но такое ностальгичное настроение. Особенно "Жизели".
-- Кинтаро

------------- Tue Nov 25 03:37:51 2003 ------------
В Ниигате пока что дождичек, сэнсэй. А снега зимой тут бывает по самое небалуйся. Почему бог не поселил жидохохлов в Бангкоке? -- Кинтаро
------------- Tue Nov 25 03:49:00 2003 ------------
А, ты не в этом смысле. В смысле настроения. Это я к тому, что если шизели, то не под Жизелей, и наоборот.   – Кин

О насущном

------------- Sat Nov 29 13:49:29 2003 ------------
Тофу хорош свеженький, охлажденный, посыпанный натертым имбирем и тоненькими хлопьями, наструганными из сушеного тунца-полосатика (кацуо), политый соевым соусом, под сакэ.
Китайцы продают на базарах в России т.н. "соевое мясо" из вяленого тофу, и вкус у него на самом деле довольно пакостный.
Но в САСШ-то небось что-то приличное делать научились.
-- Цзинь

------------- Sat Nov 29 14:18:11 2003 ------------
Шоб ты так жил. Я ж не для издевательства, а из любви к истине. А сам питаюсь похлебкой из куриных потрошков (50 р. упаковка), сопливых грибочков (25 р.), риса и соли.      – Цзинь

Пляски в «Привете»

------------- Tue Dec 2 04:16:09 2003 ------------
У нас в городе открылся русский ресторан "Привет". Вчера мы с пацанами почему-то туда пошли... Я там плясал... Господи, какой кошмар. Как сегодня плохо.  – Цзинь

------------- Tue Dec 2 08:28:15 2003 ------------
Папа: и как же это звучит по-японски? "Пурибэтэ"? А у нас, когда пляшешь, деньги дают. Много. Прямо хоть с сумой переметной танцуй. Посмотри, может, тебе тоже по карманам насовали. Сразу полегчает :-)—Стася

------------- Tue Dec 2 11:09:46 2003 ------------
Хотел бы видеть я
Как пляшет Кинтаро
И сунуть три рубля
До декольте штанов.

--Гришна

------------- Tue Dec 2 14:58:31 2003 ------------
Доча, "Пурибэ:то", кажется. Но там на вывеске крупно кириллицей "Привет", а транскрипция ниже, мелкой катаканой. Стены в фотографиях русских молодых людей и девушек. Говорят, хозяин нафотал их в поездках в Россию. Фоты крупные, профессиональные, вместо обоев (или на обоях, не знаю как сказать). Лица. А еще мне написала бывшая невеста, сообщить, что ушла к другому (к Птибурдукову). Настроен философски, скоро буду стихи писать. Философские. Да, за карманами следил, ничего не напихали. Я за карманами слежу еще с России, привычка.
Гриша, три рубля принимаются, но только купюрами по сто евро.
-- Цзинь

И плевать на вас всех, снобОв поганых

------------- Thu Dec 4 19:38:00 2003 ------------
Вэн Исраэл воз ин Эджипт лэнд,
ЛЭТ МАЙ ПИПЛ ГОУ!
Оппрэссд соу хард зэй куд нот стэнд.
ЛЭТ МАЙ ПИПЛ ГОУ!!!


Буду писать стихи! И буду писать их здесь, пока не выгонит хозяин. И плевать на вас всех, снобОв поганых.
-- Цзинь

Из гущи японского народа

------------- Fri Dec 5 08:32:56 2003 ------------
Знаешь. Ты там каждый день видишь народ. Ты вот скажи: если пишут записку типа "ушла на 15 минут", она красиво написана? И на каком клочке?  :) Я в советское время про Прибалтику слышала, что там это очень красиво писали.                                         -лв
------------- Fri Dec 5 08:42:52 2003 ------------
ЛВ, тут не пишут такую записку. Тут не уходят на 15 минут, это стыдно. Если и уходят (в туалет, допустим), то всё равно записку не пишут - делают вид, что все на месте. А пишут красиво, этому учат в школе. И после школы разные конкурсы каллиграфии бывают. Вот я - паршиво пишу. Но могу какой-нибудь иероглиф для тебя нарисовать. Скажи - какой?
Я, кстати, русский язык тут в ПТУ-хе преподавал. Давно, правда, это было... Но мОлодежь местную рассмотрел, да.
-- Цзинь

«Фигурнее надо, изощреннее»

------------- Sat Dec 6 07:38:42 2003 ------------
Вот ведь американская код... шобла! Сразу видно, что они друг к другу вась-вась, а остальных за унтерменшей держут.  -- Цзинь
------------- Sat Dec 6 07:42:51 2003 ------------
Вы пьяны?
Т. В-Г.
------------- Sat Dec 6 08:03:53 2003 ------------
Увы, Вокапяка, ты права.  -- Щинь
------------- Sat Dec 6 08:15:07 2003 ------------
Конетчно, Цзинь, ты самый унтерменш и есть.  Это мы решили.  И хотим на царство тебя!  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 08:16:27 2003 ------------
Почему девочки-подростки превращаются в толстых дур?...  Это к вопросу об общечеловеческих ценностях.  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 08:28:38 2003 ------------
АБП, я согласный. Перечисляй прогоны и порционы. А девочки не все превращаются. Оставившая меня невеста стройна и неглупа, да. У нее только один существенный недостаток - она меня не любит.    -- Цзинь
------------- Sat Dec 6 08:32:28 2003 ------------
Цзинь, и пошла она в жопу.  Аксиома: все, кто не любят Цзиня, пошли в жопу.  Им там самое место.  И жопа маленькая будет.  А вопрос был по кину, была такая артиска, а стала кобыла.  Не перестаю удивляться, как бабы плохеют.  Только мы, мужики, все импозантнеее и мачовее становимся.  Если повезет, будем как Гришна и Кадавыр.  Ежли доживем, тоись, умело пия.  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 08:42:12 2003 ------------
АБП, нет, она хорошая. И зачем кому бы то ни было женщины в жопе? Это нонсенс. А насчет импозантности - не хороните меня в белых тапочках, ту хум это будет консёрн, когда я сдохну через сто лет.
-- Цзинь

------------- Sat Dec 6 08:59:56 2003 ------------
Как-то оно, Адмирал, по-моему, фигурнее надо, изощреннее. В жопу - это слишком просто, а с другой стороны - не совсем понятно. Лучше сказать: "Иди, куда хочешь." Тут-то у нее сработают рефлексы. Она, может быть, думать начнет.
Ты бы вот, лучше, ДДП назад бы позвал. И сам бы при этом не выёбывался, не уходил. Проигрывает место без ДДП, но и без тебя бы было не место. Сделай, а? Все бы сказали тебе спасибо.
-- Цзинь

------------- Sat Dec 6 09:03:51 2003 ------------
ДДП бы сам кое-кого назад позвал.  Но я согласен, это неравнонесно.  Я сейчас как раз стал издавать настоящее сетевое издание, времени нет совсем, и поэтому уйду так или иначе.  Пускай приходит, мне не жалко, но до разрешения неупоминаемого вопроса, я _физически_ не могу находиться с напоминающими о нем битами, в любом их виде, в радиусе осознания наличия, ОК?  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 09:07:18 2003 ------------
Б-б-б-лин, наночь нелегкая носит...  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 09:09:50 2003 ------------
Так, все, ПКЗ номеру 38353, и пошел.  Бай.  А.Б.-П.
------------- Sat Dec 6 09:10:46 2003 ------------
Это плохо, Лёша. Попробуй всё-таки подумать.   -- Цзинь
------------- Sat Dec 6 09:34:44 2003 ------------
Адмирал, шоб ты так жил, пойми: ТУТ он тебе гадостей не делал. Что он тебе мог делать там - это проблема вас двоих. Там с ним и разбирайся, а здесь без каждого из вас тоскливо. Ты его выгнал, и он ушел. Дикси.
-- Цзинь

------------- Tue Dec 9 15:14:57 2003 ------------
Бес, а ведь я тебя уважаю. И числю в первой тройке. Почему ты бываешь так агрессивен? Что, мне опять выгребнуться, уйти? И увести с собой кого-нибудь еще? Ведь ты знаешь, уйдут не те, кого хотелось бы уйти, а те, кто не хочет агрессии терпеть.
-- Цзинь

------------- Wed Dec 10 08:51:51 2003 ------------
Латакот-сэнсэй, не хочу так, хочу лучше. Давай, лучше сделаем? А у меня мышка без шарика, чего бы выколупать из нее?...
Бес, а ты про это не звони. Ты просто так как-нибудь позвони. Я вот радио слушаю, говорят, у вас теперь какие-то карты есть очень дешевые. У меня тоже дешево, я тебя просто зря тревожить не хочу.
- В лесу родилась ёлочка...
- Забудь про этот лес!
  В эфире новогодние
  Подарки эмтээс!

-- Цзинь

Лтк:
- Генерал промолвил Трошев.
- И Тотошу, и Кокошу.
- Пусть охотится на вошу.
- Только в стену за***ошу...

-- Цзинь

Невесте Цзиня

------------- Wed Dec 10 10:39:38 2003 ------------
Цзинь:Подари своей будущей невесте от меня.

Ты с букетиком желтых листьев
По осеннему парку идёшь,
Тебе холодно, синие кисти
Твоих рук на пальто словно брошь.

Я тебе из солнечных зайцев
Рукавички на зиму сошью
Только ты меня не пугайся,
Я такой потому, что не п’ю.

--Гришна
------------- Wed Dec 10 10:54:00 2003 ------------
Надеюсь, Гриша, что у меня таки не будет невесты с синими кистями словно брошь. Да и про не п’ю будет неправдой. Но стих хороший, подарю. Буду читать по ночам, чтоб не храпела, пока сам не захраплю.
-- Цзинь

«Представьте, что вы британский педофил»

------------- Wed Dec 10 18:51:02 2003 ------------
Ребятки и девчонки. Леди и джентльмены. Товарищи.
Я призываю всех к спокойствию и спячке.
В последние дни в массовом порядке начали случаться разные малообъяснимые явления, которые должны насторожить всех нас. Вот, например, новость:
http://lenta.ru/world/2003/12/10/amnesty/
Объясняю. Там речь идет о британских педофилах, которые должны добровольно принести в правоохранительные органы доказательства своих преступлений, за что их посадят не в тюрьму, а в психушку.
Представьте, что вы британский педофил или, к примеру, гондурасский исламский экстремист. Как вы отреагируете на эту новость? Ребятки, поспать до середины января, а там дай бог проснуться. С такими темпами и до смертоубийства недалеко. Давайте бы чуток спокойнЕе...
– Цзинь

«Серьезность - это детство»

------------- Thu Dec 11 06:02:13 2003 ------------
Тётечка, это хорошо было, здорово. Шутить тоже надо всерьез. Без тебя бы, может, не было и Флигенки, если разобраться. И вообще, для кого-то серьезность - это детство. Или юность. Вот для меня, например. А я ее катастрофически теряю. А юность - это прекрасно. Так-то...
-- Цзинь

«А Ми - это вертолет»

------------- Thu Dec 11 14:11:57 2003 ------------
С.А., я ее не обзываю, а называю. Кстати, потому, что люблю. А Ми - это вертолет, или это еще слово "я" по-английски. Как же я буду обращаться к любимой Иксе, называя ее "Я"??? Нонсенс. Вот тебя, С.А., я пока лично не знаю, поэтому буду называть "С.А."
-- Цзинь

------------- Thu Dec 11 17:44:18 2003 ------------
С.А., ты, по моему, не тупой сегодня, а несколько мрачноватый. Я и сам не в лучшем виде... Но ты плохо помнишь: Иксе не нравилось не "Икса", а "Мыль-Икса". Я мыль и убрал. Река - это вообще прекрасно. Кто хочет называть меня рекой - называйте, только не очень грязной, если можно. Рейном или там Москва-рекой не нужно, прошу.
А тебя, С.А., я в любом случае не хотел обидеть. Ты перечитай. А обрадовать тебя - всегда с удовольствием! Держи хлопушку, и давай синхронно хлопнем. Праздники на носу, надо предпраздничную атмосфэру создать!
-- Цзинь

«Просто добрый и делает, что хочет» (Андрей Макаревич)

------------- Thu Dec 11 14:22:28 2003 ------------
Бес, да ну, вряд ли. Макаревичу орденом не нагадишь. Он таки крупный, Макаревич. По крайней мере, для меня.     -- Цзинь
------------- Thu Dec 11 14:28:12 2003 ------------
И вот нас в школе тоже ведь учили, что император не помню какой нагадил Пушкину званием камер-юнкера. Ну и чё? Ни разу же не нагадил. И Макаревичу не в падлу, он мудрый. Особенно я убедился в его мудрости, когда он стал вести передачу "Смак". Он даже не плевал на всех, а просто добрый и делает, что хочет. Пускай дураки плюются.
-- Цзинь
------------- Thu Dec 11 14:46:16 2003 ------------
Так, всё. Понял. Как раз БГ приезжает сюда в марте. Щас напрягусь, и попробую сделать так, чтобы они вместе приехали, орденоносцы. Вы меня еще не знаете...      -- Цзинь

Не нагнетай

------------- Fri Dec 12 11:07:51 2003 ------------
Люба, не надо о грустном. Хочешь узать про казаков - возьми книжку и прочитай. Сейчас в сети всё ищется. Уроды в лампасах колоритнее в Южной Америке. Хочешь про них - тоже найди и прочитай. О.Генри перечти, "Короли и капуста". Не нагнетай, зачем? Хватает тут и без казаков. Кстати, у моей мамы девичья фамилия Козак.
-- Цзинь

brilliant master of time space and dimension

------------- Fri Dec 12 16:29:53 2003 ------------
Знаете все, кто я теперь? brilliant master of time space and dimension
Это звание получено от Джимми Брайена, а кто его не знает, может успокоиться. Если кто захочет, можете меня так называть, но только не сокращая. Кто не захочет, обзывайте, как хотите, или вовсе можете не обзывать.     – Цзинь

------------- Sat Dec 13 02:19:37 2003 ------------
О! У меня теперь есть право раздавать разные звания.
Жалую Адмирала Безовсяких-Правилов званием platinum master of time space and dimension (на и в разные органы просьба не посылать). Сертификат будет выслан по получении.
Ценсор тоже уматный (тоже просьба).

Цзинь, brilliant master of time space and dimension

Цзинь на Байкале

------------- Sat Dec 13 04:43:56 2003 ------------
Ценсор, не хочу Байкал засирать разным прахом, хотя бы даже и своим. Я там был пару-тройку раз, между прочим. Приятное место. Один раз еще мы с японцами приехали к моменту, когда знаменитая американская тетя, переплывшая к тому времени Берингов пролив, переплывала Байкал. Когда она подплыла к берегу, какой-то знаменитый американский же дядя как давай играть на саксофоне! Америка, Америка, типа... Некоторые нырнули в воду и стали плавать вокруг этой тети. Она была симпатичная и похожая на тюленя. Как я после этого буду прахи там развеивать?
-- Цзинь

Страшный зверь

------------- Sun Dec 14 13:04:13 2003 ------------
А в моей работе, Гриша, нет понятия "еденица". Представляется какой-то зверский, небольшой зверь, который ест меня лично. Я думаю, он есть и он ест меня. Сейчас моя бывшая вторая жена пытается учиться в высшем учебном заведении. Она изучает по физике изотермические процессы. Я боюсь, что это процессы, происходящие при постоянной температуре. Но я буду всегда бояться и ее, по крайней мере, пока она будет писать слово "еденица". А тебя не боюсь, ты добрый и мудрый.
-- Цзинь

Цзинь во времена всеобщей «трезвости»

------------- Mon Dec 22 17:32:30 2003 ------------
Помню, был такой академик Ф.Углов. По его расчетам, я должен был сдохнуть уже несколько раз. С угловщины началась лигачёво-горбачёвщина. Как мы давились в очередях за водкой, как давились... А предприниматели ползали по головам очереди с ящиками водки (не преувеличение, сам видел).
-- Цзинь

«Мне так даже больше нравится» (No38788)

------------- Tue Dec 23 13:50:18 2003 ------------
Цзинь, не удержался, написал про тебя. Может приврал чего.

С.А.
------------- Tue Dec 23 15:11:13 2003 ------------
С.А., про меня всегда можно! Я популярность люблю. Приврал, конечно, но мне так даже больше нравится.
-- Цзинь

Невеста для Адмирала (тоже вечная тема)

------------- Fri Dec 26 08:13:38 2003 ------------
Казалось бы, девиц - хоть ешь Европой,
А где такая, чтоб для Адмирала?
Так выпьем, чтоб она не умирала -
Надежда. С Варею, Кристиной, Пенелопой...
– Цзинь

«Всех люблю и всем желаю выше крыши»

------------- Sat Dec 27 17:51:11 2003 ------------
Отключаюсь. Поехал с друзьями встречать Новый год по маршруту дом - Токио - Иокогама - Киото - домой, до 4-го числа. Кто хочет, +81-70-5552-4417. Всех люблю и всем желаю выше крыши. И включаться буду, не надейтесь.
-- Цзинь