ГОСТЕВАЯ   |   КУЛЬТУРОЛОГИЯ   |   ВЕСЬ АРХИВ   |   ПИСЬМА   ИЗ   ХИППОНИИ   |   ПРИХОЖАЯ   |   МЕНЮ

"Популярная культурология"
(из нашей гостевой; посты 44-57)




44. Имя: Катя , E-Mail: vykhoukholeva@yahoo.com, Город: Toyama ,
Home Page URL: http://www.geocities.com/Paris/Musee/5003

Комментарии: Приветик еще раз, классный рассказ про очки.
Насчет того, что Овчинников не прав, несколько не согласна. В конце концов, ему удалось написать по тем временам бестселлер, который лет этак... назад цитировали престарелые училки младших классов. "Титаник" ни в малейшей степени не отражает действительности, а вы в рентару зайдите - японцы его до сих пор берут смотреть, и, боюсь, что вряд ли в качестве рвотного средства. Настоящая Япония интересна только тем, кто с ней сталкивался.
Идзе де годзаимас :-)

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Дорогая Катюша!

Позвольте с Вами не согласиться. Вы сами себе противоречите. То есть, как Вы и говорите, Овчинников-то все-таки сделал про Японию интересно, правильно?

Ведь дело вовсе не в самой Японии - интересна она сама по себе или нет. Дело в том, КАК про нее писать. Про один и тот же фикус можно написать нудное описание для учебника ботаники, а можно - "ой ты фикус мой, фикус, фикус религиозный"... Проблема японистики не в том, что настоящая Япония интересна только тем, кто с ней сталкивался, - а втом, что в Совецкой России японистов готовило КГБ. Поэтов и писателей там почти не встречалось, и поэтому написать о Японии интересно было почти некому. Слава Богу, ситуация несколько меняется :-)))

Митька

- Sunday, March 28, 1999 at 13:10:43 (MSD)



45. Имя: сугамо17 , E-Mail: сугамо17нахотмейле, Город: Китасуна ,

Комментарии: Из истории развития японского общества

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов.
Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла
к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она
дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга
поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного
времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же
действия с вашей стороны.

ОТКЛЮЧИТЕ ВОДУ.

Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но
остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой
обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян
атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать
банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из
первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как
только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно
атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с
энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации,
когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще
не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?

ПОТОМУ, ЧТО ТАК ТУТ ЗАВЕДЕНО.

Анекдот рассказал(а) Борис (borist@connect.ab.ca)

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Анекдот навеял мне нижеследующую антитезу. В России не дают свистеть в помещении, потому что пропадут деньги. В Японии не дают свистеть, потому что приползет змея. Какое из двух объяснений выглядит логичнее? Как ни крути, второе. Кто же, в таком случае, стоит ближе к обезьянам? - В.С.

- Friday, May 28, 1999 at 08:40:12 (MSD)



46. Имя: mitya , Город: sapporo ,

Комментарии: Само логическое построение ситуации мне понравилось, но представляете, Сугамо17, что можно придумать и написать про медведя (есессно русского) ?! У них так заведено, а в России завод закончился, и неизвестно, кто и когда заведет. А холодной водой у нас обливаются сами (потому что горячей нет). А в общем, очень интересно проследить перемены в отношении к Японии с течением времени. у отдельно взятого человека.

- Friday, May 28, 1999 at 09:16:31 (MSD)



47. Имя: Клен , E-Mail: kseniya.klen@usa.net, Город: N ,

Комментарии: Вопрос наверное глупый, ну, уж очень он меня интересует:
что знают японцы о русских (относительно литературы, каждый из вас писал в своем эссе), а вообще, относительно быта (блинчики с икрой, частушки, матрешки, "Подмосковные вечера", шапки-ушанки, Чайковский...и т.д.). И что из этого им нравится.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вопрос не глупый, но как бы отвечающий сам на себя. К сожалению, они только и знают о нас по блинчикам с икрой, матрешкам, Подмосковным Вечерам, ушанкам и Чайковскому. И это и любят. Больше им ничего про нас не известно (я не о продвинутых, я о массовом обывателе) и не интересно.

Например, данный сайт создан для того, чтобы показать людям, интересующимся Японией, что-нибудь ПОМИМО самyраев, гейш, сакур, айкидо и харакири. И мы бы только приветствовали, если бы кто-нибудь в Японии больше рассказывал о России не лубочной, а настоящей. Пока же, несмотря на усилия государственной телекорпрации Эн-Эйч-Кей, такой информации все же до обидного мало.

В ближайшее время Смоленский грозится написать рассказ о "Русской Деревне" - сборище всех штампов о России, которые вы только что перечислили, в одном месте, куда пускают японских посетителей за неплохие деньги. Деревня эта развалилась, и неудивительно. Впрочем, подождем рассказа.

Надеюсь, я частично ответил на Ваш вопрос?:-)

MNTbKA

- Wednesday, December 22, 1999 at 13:10:36 (MSK)



48. Имя: Клен , E-Mail: kseniya.klen@usa.net, Город: N ,

Комментарии: Спасибо, частично - да.
Хорошо, поделим японцев на обывателей и продвинутых.
Если адресовать предыдущий вопрос к продвинутым, то как изменится ответ. Чем конкретно интересуются продвинутые японцы.(примеры)

А если перекинуть мостик, что знают японцы о себе (хайку, оригами, икэбана,маски Бунраку, национальные песни, праздники, что-то еще), опять же с позиции первых и вторых. Что-то из этого преподают в школе, или где-то еще.
В россии достаточную популярность сейчас приобрели хайку, в японии они популярны?

Я читала, что в Японии одним из популярных является институт гейш, в котором девушек учат литературе, пению, игре на различных инструментах. На сколько я понимаю, гейша и продажная женщина - это не синонимы. Да?
Можно ли рассматривать гейш, как хранительниц национальной культуры... (книга была старая, возможно, это звучит немножко как бред)
Заранее спасибо
P.S. можно ли еще что-либо спрашивать? здесь или лучше мылом?

- Friday, December 24, 1999 at 09:42:02 (MSK)



49. Имя: Гор , E-Mail: gor@rmg.ru, Город: Москва ,
Home Page URL: gor@rmg.ru

Комментарии: Дружеские приветствия!
Пришел к Вам из Максофраевской гостевой и рад несказанно. Этот парень удивительным образом умеет подсовывать людям то, что им надоть.
Прочитал, что успел. Интервью, часть писем. Получил удовольствие.
Смешно. Я считаю Яп. литературу одним из важнейших,для меня во всяком случае, источников из которых я пытаюсь черпать всякие простые жизненные радости.
А Вы пишете, что они уже не пишут и не читают :))). Первой книгой этого ряда, был попавшейся мне примерно в 1985-87 Абэ, такая желтенькая книжечка (Лицо,Карта,Ящик). Потом были поэзия, много сборничков появились не так давно. Еще мне было интересно полистать разные "путевые заметки" про Японию и послушать друзей. Сам не был, анфочинатели:). У Вас грустнее всего :))
Но, могет быть, комиксы для них логичное продолжение их образого письма. Ведь, как мне кажется иероглиф более образ, чем, что либо? И передает не слово, но понятие. Если так то их сила (образность и незавербализованность) превратилась в слабость. Добро порадило зло. (Как у даосов)
А еще я суси люблю :))) Есть и даже делать. Закладка стоит - еще приду, обязательно приду. Спасибо за усилия.
Гор

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вот именно, Гор. Абэ Кобо умер, остался Мураками. Король умер, да здравстует король. Но и при первом, и при втором - БОЛЬШЕ вы никого толком сегодня не найдете. Я знаю, Смоленский со мной не согласится. Но тогда пускай он сам ищет на японских полках элементарный хороший рассказ, который мы тут уже 2 месяца обещаем найти для конкурса перевода. НЕТУ.

Искать в чем-то маленькие радости - это святое право любого человека Земли. Вот только я уверен: если вы посмотрите, откуда эти радости у вас из Японии - времена будут ой, не сегодняшние.

Сегодняшняя Япония очень мертва по части самобытного искусства. Отдельные единицы мы и выискиваем, как можем, для этого сайта. Но в целом картина печальна, и ничего тут не поделаешь.

А радоваться жизни можно и в Занзибаре. И на Цейлоне. Было бы внутреннее желание радоваться. Но география и культурология тут как бы ни при чем...

Извините за искренность, но и циником не считайте. Просто надоели все эти восторги на пустом месте, рожденные ЖЕЛАНИЕМ Великой Японской Сказки. Даже когда ее давно уже нет.

Удачи,

МИТЬКА,
крайне мрачный тунайт.

- Monday, February 07, 2000 at 16:57:14 (MSK)



50. Имя: Гор , E-Mail: gor@rmg.ru,

Комментарии: Согласен, сказок вообще нет! Только чего тогда есть кроме сказок? Ваш прояпонский псисимизм не помешал мне вчера попить чайку из приятственого яп чайника предварительно, как обычно выбрав из пяти разных чашек подходящую к случаю :))) И немного кусками поперечитывать Абэ. Один Ваш приятель, вернувшись в Россию забыл плохое, про Японию, я же этого плохого никогда не знал, сплошной лубок. И Абэ с Иссе и Басе :))) И имеет ли значение плохое, если есть дети распознающие туеву хучу цветов во втором классе, поголовное умение рисовать бамбук и писать хайку, любование первым снегом при открытом окне с чашкой(рюкой) горячего сакэ в руке? Или и этого нет? Совсем нет? Ну и это ничАво у меня то есть :))) Уж вы на меня не сердитесь. Про Вашу Японию я дочитаю, видимо это довольно субьективно-объективно, но моя при мне пусть ее и нет! И еда вкусная, правда далеко не вся. Простите если чего не так, просто настроение не как у вас. Пойду выравнивать настроение вашими письмами про японию :))) А то работать еще надо :)))
С уважением, Гор
ЗЫ: Я к вам прийду по Абэ посоветоваться? Или может на сайте где про него найду? А мураками не вышел хардкопи?

- Tuesday, February 08, 2000 at 09:20:42 (MSK)



51. Имя: Инна - Гору , Город: Харима ,

Комментарии: Дааа... Поголовное (как вы правильно заметили) любование здесь есть. В этом-то весь и ужас. Поголовное любование тем, чем положено, и тогда, когда положено.
Вот сидите вы где-то там в России (или еще где-то) с выбранной специально по этому случаю чашкой и любуетесь, скажем, цветами вишни. Ну и чувствуете себя таким утонченным оригиналом (не надо протестовать, я это в хорошем смысле). А теперь представьте, что сидите вы со своей чашкой в Японии и любуетесь цветами вишни, полупридушенный толпой (которая, разумеется, тоже любуется), тщетно пытаясь избавиться от шума этой толпы и от запахов еды, которая тут же готовится и продается. Вот так вот вы сидите (если еще найдете, где сесть) и чувствуете себя совсем не утонченным оригиналом, и думаете: не надо мне никаких любований - я согласен просто на глоток свежего воздуха, но только чтоб он был только мой!
Так что простите нам этот скептицизм. На самом деле, мы все это, конечно же, любим. Просто мы это не можем делать тогда, когда положено (велено), и так, как положено (сказано). Так же как не можем стать японцами.

- Tuesday, February 08, 2000 at 13:41:14 (MSK)



52. Имя: Моё имя ,

Комментарии: А почему никто не хочет воспринмать джапов - просто? Вот идёте вы по улице, видите кто-то читает газету, кто-то курит, кто-о по днлам бежит...И японцы - также.. Зачем требовать от них оригинальности, только для того, чтобы не найдя её, бреззгливо морщиться. Кто из вас-то тут является носителем высшей культуры? Клоуны...Надо же - иероглифы, оказывается, просто письменность, рис - вместо картохи, а водочку любят - тоже!...И сказочке конец?..Так её же ещё в догонку - и великокультурными испражнениями полить?
Как дети...

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

О!

Поехали по пунктам.

1) Вы это для дискуссии - или просто "великокультурными полить"? Если первое, то, как вас спрашивал уже В.С. - отчего бы не подписаться? Так и дискуссия бы, глядишь, в креативное русло влилась побыстрее...

2) Не совсем понятно, кому вы пишете - сайту, Инне или Гору? Призыв воспринимать японцев "просто" - это, вроде, к Гору. Тогда вы как бы на нашей стороне в дискуссии, ведь мы всю жизнь к тому же и призываем. Но затем у вас интересно: ваш оппонет, выходит, "брезгливо морщится". Кто, когда и где? Подробнее, пожалуйста, это интересное заявление. Или это вы о нас? Если бы нам хотелось этим заниматься - сайт был бы скорее всего посвящен Северным Территориям, финансировался МВД РФ, и мы бы, ей-Богу, не гробили столько сил, любви к предмету и бессонного времени на то, что привлекло, худо-бедно, за пару лет уже не один десяток тысяч людей.

3) Иероглифы - это действительно просто письменность, а что это еще, по-вашему? И рис - вместо картошки, поверьте нашим желудкам. И водочку они не просто любят, а пьют как лошади если не крепче наших, то чаще. Только вот ни одна национальная культура на свете не высшая. Вы о чем говорите? Какая тут связь?

Проясните ваши мысли, дорогой аноним. А то даже не ясно, как и на что вам отвечать-то, так все запутанно у вас изложено.

Видимо, это все из-за вашей агрессивности. Поставьте спокойную музыку, включите мягкий свет, например, торшер. И попробуйте написать еще раз, подавая свою мысль мирно, внятно и аргументированно. Желательно с подписью. Хоть Жучка, нам и то приятно будет.

МИТЬКА

P.S. Судя по тону, это именно вы с нами пытались ругаться из-за иероглифов для печати "Аквариум"? Скажите же нам ради Бога, чем мы вас так обидели, что вы у нас только ругаетесь и никак не подписываетесь? Тем, что мы пишем хоть что-то, как это видим мы, в то время как вы ничего не пишете? Вот вроде коллега-японист, написал бы чего своего, переводик какой прислал. А то и эссе на тему "КАК Я НЕ СОГЛАСЕН С 'ВИРТУАЛЬНЫМИ СУСЯМИ', или НОУ-ХАУ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИДЕАЛЬНЫХ САЙТОВ О ЯПОНИИ". Или о чем вам там еще понравится. А не нравится у нас - ну, сделайте свой сайт - такой, оппозиционный - и мы будем бороться за читателя, как честные конкуренты. Вот будет и жизнь, и объективность, и спортивный интерес. Все лучше, чем обзываться.

Как дитё... ;-)))

- Tuesday, February 08, 2000 at 16:59:16 (MSK)



53. Имя: Гор-Инне , Город: Москва ,

Комментарии: Я действительн сижу в этой самой Росии и как и написал осознаю, что имею дело с мифом про Японию, а не с самой Японией, вся заковыка в том, что мне миф нравится. Чтож в этом плохого. Я читал несколько(штук пять) книжков про японское житье-бытье и болтал с несколькими людьми жившими/бывавшими там и в целом, в общем смысле увидел очень разные точки зрения на предмет, впрочем, как и всегда. Люди видят по разному. А воспринимать предмет, который никогда не видел, как сказку - это нормально. В любом случае это будет сказкой, даже если я с вами соглашусь, просто сказка будет другая. Мне не за что вас прощать, я вас понимаю. Кстати и Россию все видят по-разному. Вот напротив меня сидит швед -он видит одно, а по диагонали наш парень он другое... А насчет чувствую ли я себя утонченным :))) я подумаю... Просто мне нравятся суси и еще многое. Мне тоже не понравилось бы толпиться около сакуры, я вообще не люблю толпиться...
Из России с любовью :)))
Приятно было отклик получить издалека...
Спасибо.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Дорогой Гор, не хочу мешать вашей задушевности с Инной, но один вопрос хозяйке на заметку - а почему вы думаете, что так уж правильно называть миф в вашей личной голове именем страны, которая существует совершенно отдельно от вашего о ней представления?:-)) Не ссоры ради, поверьте. Прочитайте еще раз мой вопрос, он совсем неагрессивный.

С уважением к любителям сказок - сам грешен, балуюсь порой, -

МИТЬКА

- Tuesday, February 08, 2000 at 17:50:51 (MSK)



54. Имя: Гор , Город: Москва ,

Комментарии: Дружеские приветствия!!!
Рассказываю :))) Во-первых: давайте бросим - "и вы на меня не обижайтесь и вы..." собственно обижаться то неначто, давайте представим, что мы старые конструктивно настроенные приятели :))) Я кстати еще и благодарно настроенный приятель, я сильно благодарен вам за страничку, все классно инфомативно и интересно и даже с картинками :))) И я сказал, отдельное спасибА парню, который меня сюда привел.
Вжи-и-и-ик, возврат коретки:)))
Теперь, почему называю и почему миф и почему в голове :)))
Называю, потому что так принято, люди воспринимают, каждый по своему, а называют одинаково (в пределах одного морфо.. языка короче:)))
и почему мой миф имеет право на существование?
Потому же, что право имеет ваш :)) Вы пользуете тоже миф, возможно он ближе к истине, но это тоже миф, другой, например японский парень думает по-другому. Но мой миф меняется и он конечно, не такой плоский, как мне хотелось бы :))) Я не думаю, что Япония офигительная, хотя возможно так и есть, я говорю, что то что мне из нее доступно - мне нравится, повторяюсь (Абэ, Иссё, 5 чашек, суси и Суси, и еще кое что:)))
Что в этом плохого?
Вы кстати не ответили на мои вопросы в пред-предыдущем моем посте.
А про разный ссмысл в одном слове, вот хотя бы чай? Рассазывать не буду, сами знаете разницу. Даже у Японцев и Китайцев, а уж у нас то...
С привеликим уважением к трудам вашим над этой страничкой,

Гор

- Wednesday, February 09, 2000 at 08:41:43 (MSK)



55. Имя: Евгений ,

Комментарии: Здравствуйте все! Хочу присоединиться к дискуссии про Японию. Я, как и многие не был в Японии и видимо никогда не поеду. И конечно мое впечатление о ней из сказок и моих фантазий о земле обетованной. По-моему для многих, таких как я, под словом Япония воспринимается именно это. На самом дели есть две Японии - скажем "Сказочная страна самураев" и "Теперечная". (Как перевести на японский "Совок" :) ).
Та сказочная, давно уже умерла - остались только камни да "развалины", как в древнем Риме. Ну может и не умерла -но это уже совсем другая страна. Мы же не требует от итальянцев, греков - ответов за их великих героев древности. То же и с Теперечной Японией - единственное что "умерла" она недавно. Уж не смогу сказать точно - в 1868 или в 1945. Раньше бы я, лишь только попал бы в Японию, сразу бы побежал покупать пластмассовый японский меч, нетски и прочее. Теперь стал больше понимать. Ведь по матрешкам и балалайке - тоже нельзя судить о России. Спасибо, Дмитрию К. Вы помогаете за деревьями мифов разглядеть настоящую жизнь. И это ведь тоже не плохо. А уж принимать ли её или как - это дело сугубо интимное.
Вот только что смотрел фильм про Бонда "Живешь только дважды" - ведь тоже самое - "сумо", саке и т.д. Лепота! Вот это по-нашему!

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Женя,
Япония не совсем умерла. Скорее, ее задавили, вынудили стать такой. Недавно тут по телевизору показывали прелюбопытнейшее интервью со стариками. Кто-то из них проработал всю жизнь на почте, а кто-то был камикадзе, которого не успели послать на штурм Окинавы... Они очень верили в Императора до войны, Он для них означал всё японское - традиции, самобытность, непохожесть ни на кого. Братство подобных себе. И вот с капитуляцией у них все это отбрали. То есть, это осталось где-то на подкорке, но План Маршалла все задавил. Сейчас все это осталось как тень, но поддерживают это в основном опять же старшие. Молодежь не хочет быть похожими на папаш. С точки зрения людей, которые хотят Настоящей Японии - это грустно. Но с точки зрения тех, кто тут живет - слава Богу. Тут ведь всё неоднозначно. Я думаю, и самураи останутся в мозгу, и индивидуум наконец-то вырастет на этом перегное. Пока индивидуумов в Японии все-таки очень мало. Вот чего хотелось бы, пусть даже и ценой отмирания каких-то традиций. Потому что живые люди важнее мертвых, что бы там кто ни говорил...

Надеюсь, я понятно выразился.

Удачи,

МИТЬКА

- Sunday, February 13, 2000 at 10:10:15 (MSK)



56. Имя: Гор , Город: Москва ,

Комментарии: МиБуКа, Вы несомнеенно молодец и за это Вам большое человеческое спасибо. Получил удовольствие от прочтения Ваших переводов. (Вопрос о том, есть ли эти книги в бумаге остался. Если нет, какие планы?) Если Вы уж такой удивительный человек (никогда не спящий) не могли бы Вы потратить немного времени и объяснить мне что из того, что мне про Вашу Хиппонию известно правда, а что мягко говоря вымысел? Я буду стараться задавать Вам вопросы и надеюсь на ответы. Мне действительно это зачем то нужно. Извините, если это не нужно Вам немедленно прекращаю,только намекните.
А можно на ты дружить :)))
И извините, если я Ваше имя плохо сабривиатурил. Если что, тоже намекните. Заранее благодарен, Гор.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Гор, дорогой,

Учился у нас на Востфаке такой японец обрусевший, Юра Сакума. Все его звали - СакУма да СакУма. Я как-то не выдержал и говорю: Юра, что ты делаешь, у тебя же такая красивая японская фамилия, заставляй их говорить правильно - сАкума. А он посмотрел на меня, как Басё на бабочку и тихо так говорит: "Да мне все равно, как называют, лишь бы не били...":-)

Но вообще я последние 33 года Митька, и мне так привычнее.

A про Японию - ну давайте так: вы понемножку тут спрашиваете, а мы с Вадькой понемножку пытаемся ответить. Или еще кто может, кого тут только не заходит порой... Идет?

Митька

- Monday, February 14, 2000 at 16:06:38 (MSK)



57. Имя: опять я ,

Комментарии: Меня всегда убивает прямо таки прапорская упёртость коментатора от "Суси", когда дело доходит до навешивания ярлыков "серости", "безликости", "ограниченности" на - подуматьтолько! - целый народ...Выполняет ли сайт роль, которую ему приписывают его основатели - раскрыть образ Японии для не очень искущенных? Но, даже отбросив последний вопрос, не могу не упрекнуть комментатора в элементарно...ограниченности?...невежстве?...предвзятости?...
Уже придчувстую всё, что услышу в ответ - начиная хотя бы с очередного наезда на мою анонимность, только разве важно, откуда исходит мнение?
...Скучающие постаревшие юноши глубокомысленно и с лёгким налётом усталости играются в интеллектуализм...Сало, правда, едят японское...Это - так, к слову ;-)...Да, это - частный сайт, да - "не хочешь, не ешь"...Однако, простите, Ваша патетика и притензия разбередит и камень...
За сим - прощаюсь.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Нет, драгоценный Аноним, ни фига мы для вас не выполняем. Роль. Которую вы нам навязываете. Для этого мы слишком упертые и слишком предвзятые. 10 лет жизни здесь и работы в японской фирме нас отупили и замылили все глаза. Так, например, вы видите, а мы в упор не видим, где и когда мы позволяли себе словосочетания типа "серый, безликий и ограниченный японский народ". Нам по нашей тупости кажется, что мы нигде такого не говорили. Но если вы где-то такое у нас увидели - немедленно сообщайте, и мы добровольным строем пойдем в клинику какого-нибудь местного склифософского.

Вас раздражают наши страницы? Спорьте. Но вы не хотите спорить, вы только раздражаетесь. Но зачем тогда вы сюда ходите? Хотите сберечь нервы - не ходите к нам, не читайте нас. Оставайтесь чистым и незмутненным. Как слеза младенца. Без имени. Без уважения к хозяевам дома, куда пришли. Без желания самому сделать хоть что-нибудь, чтобы доказать, что вы можете лучше того, с кем вы несогласны. И без элементарной попытки выслушивать мнения, которые хотя бы немного различаются с вашими.

Впрочем, должен себя одернуть: я и мнений-то ваших ни о чем толком здесь не услышал. Только ваше недовольное бурчание.

В чем же тогда проблема? Будьте счастливы без всего этого и без нас, не страдайте вы так. Ignorance is bless.

Дмитрий Коваленин.

- Monday, February 14, 2000 at 16:07:41 (MSK)




ДАЛЬШЕ   |   ГОСТЕВАЯ   |   КУЛЬТУРОЛОГИЯ   |   ВЕСЬ АРХИВ   |   ПИСЬМА   ИЗ   ХИППОНИИ   |   ПРИХОЖАЯ   |   МЕНЮ